Глава 9: Клуб 3 часть!

1.1K 72 5
                                    

В клубе...
Почти все в лёгком опьянения и танцуют. Сначало Маски не хотел танцевать, но Джефф вытащил его на танцпол и напоил. Музыка била по перепонкам, а алкоголь потихоньку туманил разум. Спиртное- это серьёзная штука с которой лучше не шутить. Под действием алкоголя можно натворить не мало глупостей. Именно из-за этого алкоголя случилось не исправимое...

Играла музыка, все танцевали, пили коктейли и веселились. Тим тоже танцевал и веселился. Тогда он не подозревал, что скоро случиться катастрофа... Он ещё раз взглянул на то место где сидел Брайан, но его до сих пор не было. Прошла ещё одна песня, но он ещё не вернулся. Сказав Джеффу что он скоро вернётся, Тим пошёл в туалет.

Подойдя к коридору, который вел к туалетам, Маски увидел ужасную картину. В конце коридора стояли Тоби и Брайан и целовались. Если точнее описать картину то (Автор: я не могу этого написать!!! Шиза: Ц дай мне дура!) Тоби держался за шею Томаса, а ногами обвивал его талию (простите не знаю как правильно написать 🙏🏻), Худи же держал его за бедра и прижимал к стене. Они так страстно целовались...

На глазах моментально появились слёзы, к горлу подкатил ком и сердце пропустило болезненный удар. Маски поспешил убраться подальше от этого места. Выбежав из здания, Тим, не разбирая дороги, побежал в не понятном направление.

Спустя какое-то время Райт сидел на крыше и не скрывал своих слёз. Сейчас он чувствовал себя настолько жалким, настолько отвергнутым и убитым. Он хотел забыть это. Забыть то что он сейчас увидел и проснуться, но это не сон. Реальность на столько жестока с ним. Маски очень долго плакал. Настолько долго, что даже наверное царевна не сменная позавидует.

Тем временем в клубе...
Джефф волновался за друга ведь его уже нету больше 20 минут. Он спрашивал каждого крипи, но никто не знал где он. Решив что Тиму стало плохо и он пошел в уборную, Вудс поспешил туда. В уборной не было Тима, но был пьяный в стельку Тоби. Он смеялся, улыбался как идиот и что-то не разборчиво бормотал. Присев рядом с ним, Джефф пытался разобрать что бормочет этот дебил. Все что мог разобрать Улыбашка это ,, Сработало", ,, Я его сломал", ,, Надо было видеть его лицо" и ,, Наверное сейчас где-то ревёт". Джефф тряс Тоби пытаясь выяснить про что он говорит, дал ему пару пощёчин, вылил на него воду и дал подзатыльник, но ничего не помогало. Пнув его на последок, Джефф вышел из уборной и направился уже на поиски Брайана.

У Тима....
Сидя на краю крыши, свесив ноги, Тим смотрел, заплаканными глазами, на проезжающие машины. Он дрожал, всё лицо было красное от слёз, шмыгая носом, Райт пытался вытереть рукавом глаза. Его рукава были мокрые и лицо тоже. Хотелось просто спрыгнуть вниз и покончить с этим, но это желание во время уходило, ведь если он исчезнет то тот кто ещё жив будет страдать. Тим держался только из-за того что он ещё нужен Джеффу и Салли и Лазари и Лили... Есть те кто его любят и дорожат им! Вдруг на его плечи легла чья то куртка. Из-за огромного удивления Тим резко повернулся чтобы посмотреть кто это.... Лучше бы он этого не делал. В ту же минуту Маски полетел камнем вниз. Мимолётные слёзы летели из глаз, сердце практически не билось, вся жизнь, все счастливы моменты, всё пронеслось перед его глазами. Последнее что он видел так это Брайана который хотел прыгнуть за Тимом, но его остановил Джефф....
Темнота охватила Маски...
Стало холодно...
Сознание покинуло его...

~Ты обещаешь?~[Creepypasta]Место, где живут истории. Откройте их для себя