Глава 8: Клуб 2 часть!

1.2K 72 16
                                    

Я дико извиняюсь то что задержала проду! Причиной этому было мое состояние

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я дико извиняюсь то что задержала проду! Причиной этому было мое состояние.... Думаю вам этого знать не нужно....
Приятного чтения 🤗

На следующий день
Тим проснулся и первое что увидел это, близко расположенное, лицо Брайана. Маски мгновенно покраснел и попытался отодвинуться. В попытках создать расстояние между лиц, Райт разбудил Худи. Лениво открыв глаза и зевнув, Томас посмотрел на Тима. Брайан вопросительно посмотрел на Тима, а потом, поняв почему Райт толкает его, отодвинулся от него. Повисла неловкая тишина. Минуты шли очень долго и казалось что прошла целая вечность, но прошло всего-лишь 4 минуты. Оба парня смотрели в разные стороны и придумывали что сказать. Первым тишину нарушил Тим.
Тим- Мммм.... Может мы уже встанем и пойдем готовить завтрак?- спросил Маски переводя свой взгляд на Томаса
Худи- А? Да, да! Конечно! Пошли- протараторил Брайан и глупо улыбнулся
Брайан и Тим резко вместе встали, из-за чего ударились лбами, и сели обратно.
Худи- Извини! Извини я...
Тим- Нет это ты прости! Это я вскочил первым- Тим перебил Худи, потерая лоб- тебе больно?
Худи- Нет нет! А тебе?- дотрагиваясь до лба Райта, спросил Худи
Тим- Н-нет!
На этот раз первым встал Брайан, а потом Тим. Одевшись и умывшись, они пошли готовить завтрак. Спустя какое-то время все сидели за столом и завтракали. Ну как завтракали? Джефф без отрыва смотрел на Джека, Джек тоже смотрел на Джефф и было явно видно что у них любоффь, КЛОКИ пыталась обратить внимание Тоби на себя, Бен с кем то переписывался, Джейн и Нина разговаривали на какую-то скучную тему, Тим иногда бросал взгляды на Брайана, а Брайан на него и т.д И конечно не обошлось без новой ссоры.
Тоби- Вот пидорасина развелась! Что одни, что другие! Фу блять! Это же мерзко!- Тоби скорчил недовольную гримасу
Смеющийся- Сказал тот кто сох по Безглазому больше года~- немного смеясь говорил Джек
Тоби- Не правда!!!- Роджерс стукнул по столу кулаком
Нина- Вообще-то правда!- улыбаясь сказала Нина
Тоби- Да идите вы- - Роджерсу не дали договорить
Тим- Тихо!- крикнул Райт и все замолчали- можно решать свои отношения не за столом!?- Маски это порядком раздражало
Остаток завтрака провели в молчании. После завтрака все разошлись по своим делам. Кстати тут тоже есть обязанности, которые нужно выполнять. Сегодня Маски занимается стиркой. Взяв корзину для белья он пошел к каждому и собрал все грязное белье ( Автор: Тимчик сочувствую братик! Думаю что ты запыхавшийся туда сюда бегать, снимать, вывешивать, загружать и разгружать!)))

~Ты обещаешь?~[Creepypasta]Место, где живут истории. Откройте их для себя