Глава 10: Ты обещаешь?

1.3K 93 16
                                    

Последнее что он видел так это Брайана который хотел прыгнуть за Тимом, но его остановил Джефф....
Темнота охватила Маски...
Стало холодно...
Сознание покинуло его..

Pov Тим
Я...умер? Тут темно и холодно! А ещё меня тресёт, но не из-за холода или страха. Меня тресёт будто я еду в машине... Голова болит и спина тоже. Вдруг кто-то дотронулся до моего лба холодной рукой. Так приятно! Я чувствую, а это значит что я не умер. Сердце бешено колотиться! Полежав ещё немного я решил открыть глаза. Приоткрыв их первое что я увидел был обеспокоеный Брайан, сидевший возле меня, и почти сходивший с ума Джефф. Открыв глаза полностью, я приподнялся на локтях, но меня сразу положили обратно.
Джефф- О Сатана!!! Ты проснулся! Полежи немного! Тебе нельзя пока что вставать, а то плохо станет!- практически кричал Джефф
Луиса- Джефф не кричи! У Тима наверное голова болит, а ты тут раскудахтался- грозно сделала замечание Джеффу, Луиса
Пока они разбирались и соррились я посмотрел на Брайана, который что-то искал в рюкзаке. Достав бутылочку воды и таблетку, он протянул это мне. Выпив таблетку я положил голову обратно т.к в глазах начало темнеть. Мы смотрели друг другу в глаза минут 12 пока нас не отвлекли вопросом ну, а точнее меня.
Луиса- Как ты себя чувствуешь?- спросила она, повернувшись ко мне
Я- Голова и спина немного болят, а в целом я как огурчик!- улыбнувшись сказал я
Джейн- Ага огурчик он! С двадцети этажки упал всего-лишь то!! Знаешь Тим пиздишь ты как дышишь, а дышишь ты часто!- психовала Убийца из-за такого ответа от своего друга
Джейн начала жестоко бомбить и читать нотации. Я её не слушал т.к мне постучали по плечу пальцем. Повернув голову в левую сторону, я увидел грустного Тоби.

Pov Автор ヘ( ̄ω ̄ヘ)
Тим удивился. Сильно удивился. Тоби же посмотрел на Маски глазами в которых прям говорилось ,, Ради Бога прости меня!!! Я такой идиот!"
Тоби- Тим...- Роджерс глубоко вздохнул- П-прости пожалуйста! Я-я такой дурак! Прости пожалуйста прости! Господи что же я на....
Тим- Тоби! Успакойся и послушай!- прикрикнул Маски чтобы Роджерс заткнулся- Да ты идиот, дурак, безсердечная скотина, мразь, редкостная сволочь и много ещё чего! Ты натворил не мало! Тебе нет прощения.... Но! Но я тебя прощаю т.к ты сам передо мной извинился. Пообещай что больше так делать не будешь!
Тоби- Я-я обещаю, Т-тим!- дрожащим голосом проговорил Тики
Слегка улыбнувшись, Тим повернул голову обратно

Дома. Комната Худи и Маски...

Тим лежал на кровати и обнимал подушку.
Худи- С тобой точно всё в порядке?- спросил, уже наверное 20 раз, Томас
Тим- Да точно! Не нужно каждые пять минут это спрашивать...- ответил Маски, посмотрев на друга
Худи- Да да прости!- минута молчания- может тебе что нибудь принести?
Тим- О боже, Брайан! Нет спасибо я тебе скажу если что-то понадобится- немного раздражённо проговорил наш пострадавший
Целый час они молчали пока Тим не сказал...
Тим- Худи... Подойди пожалуйста...
Брайан подошёл к кровати где лежал Маски и присел на край. Положив подушку и сев, Райт немного замявшись обнял Худи. Немного удивившись, Брайан тоже обнял Тима, у которого дрожали плечи. Брайан поглаживал Тима от головы до задницы ( Автор и Фантазия: 🤣🤣🤣🤣, Шиза которая это писала: Скуки я вас убью нахрен 😭) и сильнее сжимал в объятьях. Тим не понимал почему он плачет, но точно знал что Худи рядом и успокоит его. Примерно 14 минут они так сидели, пока Брайан не поднялся и не подал Тиму руку. Не понимая что Брайан хочет от него, он положил свою руку на руку Томаса и удивился, когда тот с лёгкостью поднял Тима.
Без каких либо объяснений Худи повел Маски к выходу.
В парке
Брайан остановился, тем самым остановил и Тима. Запыханный, ничего не понимающий и дрожащий Тим посмотрел на Томаса. Худи развернувшись к Райту, взял его руки в свои и немного сжал. Несколько раз вздохнув и выдохнув, Томас посмотрел на, ничего не понимающего, Тима и, подойдя чуть ближе, сказал.
Худи- Тим.... Мне нужно тебе кое что сказать- он немного замялся
Тим- Что же э-это такое р-раз ты меня из дома вытащил?- немного дрожащим от холода голосом произнес Маски
Худи- Ну во первых я хотел что бы это выглядело более менее красиво, а во вторых это очень важная информация!- загадочным голосом проговорил грустный смайлик- Мы с тобой давно знакомы и хорошо друг друга знаем. Уже более 7 лет я испытываю к тебе чувство, которое было у меня только один раз и то в 8 классе. Я всё боялся что ты меня отвергнешь и прекратишь общение, по этому и тянул. Сто раз я пожалел что выпил слишком! И до сих пор жалею! Ох если бы не Луиса то ты бы умер!- он зажал Маски в тёплых объятьях- Тим я такой идиот! Я тебя люблю, Тим! Люблю, люблю, люблю, люблю! И никогда не брошу! Ни за что!!
( Автор, Влад и Фант: Слышком многа восклицательных знаков!!! Шиза: Ой да идите вы су#чки)
Тим- Т-ты обещаешь?- заикаясь спросил наш главный прокси
Худи- Обещаю!- он сжал его сильнее. Спустя несколько минут он продолжил- можно тебя поцеловать?
Тим- Да....
Немного грубые губы Брайана нежно, словно боясь спугнуть, прикоснулись к пухлым  и мягким губам Тима. Они перестали дышать, их сердца бешено стучались, в животах словно бабочки! Хотелось продлить это мгновение до бесконечности, но птица обломинго прилетает всегда не вовремя. Вдалеке показались, идущие сюда, люди и  нашим возлюбленным пришлось оторваться друг от друга. Они, сквозь лёгкую тьму, посмотрели друг другу в глаза, а потом Брайан, чмокнув Маски в нос, взял его за руку и повел обратно домой...

The end~

🎉 Вы закончили чтение ~Ты обещаешь?~[Creepypasta] 🎉
~Ты обещаешь?~[Creepypasta]Место, где живут истории. Откройте их для себя