(Дарова!!! Вообщем я смотрю вам нравится ибо я только выложил главу и думаю несколько дней будет набираться звёзды, но нет! Вы сумашедшие? Вы из дурки сбежали? Ребят я писать не успеваю! Знаете как я вас люблю? Воть так* развел ручками*😻😻😻😻)
Pov Автор
Тим сидел на кухне и слушал спор на счёт того куда они пойдут завтра. Бен говорил что лучше сходить всей оравой в кино, а Клок на оборот говорила то что в парк аттракционов. В их спор вмешалась Луиса.
Луиса- Ребята! Хватит спорить! Давайте лучше сходим в клуб или на тусовку какую-нибудь?
Все решили поддержать эту идею и Бен ушёл искать клуб. Медленно помешивая ложечкой чай, Тим думал на счёт того что произошло в комнате. Он осмелился поцеловать Брайана! Спящего и в щёку конечно, но все же! Райт был так счастлив, что даже не заметил как Худи сел напротив его. Томас отвлёк Райта от размышлений, постучав по столу. Тим посмотрел на Худи и спросил.
Тим- Что?
Худи- Слушай я хотел бы с тобой поговорить...- Брайан немного замялся- где-нибудь где нет посторонних ушей
Тим- И о чем же ты хочешь поговорить? Или это что-то личное?- Маски не понимал к чему клонит его ,,Друг"
Худи- Это личное...
Тим- Оу... Хорошо! Нужно прямо сейчас поговорить или потом?
Худи- Как хочешь
Тим- давай завтра? Сходим в лес, осмотрим окрестности и ты мне все расскажешь?
Худи- * выдох* Хорошо)- он улыбнулся, что бывает крайне редко
Тим допил чай и ушел в гостиную. В гостиной все смотрели какой-то фильм и Маски решил присоединиться, удобно устроившись рядом с креслом. Худи же, выключив свет на кухне, просто сел рядом с Тимом и немного приобнял его. Конечно же Тоби это увидел, ведь сидел рядом. У Роджерса созрел план как напакостить Райту, но нужно подождать до завтра. Тоби давно знает, что Тим влюблен в своего ,,лучшего друга" и хочет сделать какую нибудь гадость! Чтобы Тиму было плохо, чтобы Тим плакал, чтобы он ходил в депрессии, чтобы у него были красные глаза, чтобы все видели какой он жалкий, но нужно время и хороший план. Хотя в принципе он у него уже есть!Мои мелкие психи давайте посмотрим что же хотел сказать Джек Джеффу? Я знаю вы это ждёте!(Ваша Шиза)))
~~~
Джефф- Н-ничего н-не случилось!- он сильно покраснел 😏- п-просто нету настроения и-и все!- он отвернулся от Безглазого
Джек-* вдох* Джефф я знаю что ты от меня скрываешь. По этому не нужно отворачиваться- он повернул его голову к себе и обхватил лицо Джеффа руками- Я...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Ты обещаешь?~[Creepypasta]
FanfictionАлкоголь... Вроде присутствует на каждом празднике и особо никому не вредит... Под его действием можно натворить столько глупостей! Бывало что из-за спиртного соррились, бывало мирились, а бывало и сходились вместе В этом фанфике из-за алкоголя чуть...