Серьёзный Разговор

3.1K 184 20
                                    

-Как все тут проходит? Рассказывай давай.
И обхватив чашку двумя руками я немного отхлебнула.
-Ну, первый месяц было тяжело. Как поскольку моя голова была прикрыта капюшоном то возник ряд вопросов, меня даже атаковать пытались и в тёмницу запихнуть. Но я кое как смогла уйти.
-Хах, наверняка тебя за меня приняли из за цвета волос.
- Да
Кинув Айко продолжила
- Ну так вот, ввалившись в резеденцию к хокаге, меня и там чуть анбу не прибили. Но потом спустя долгой беседы вызвали главу клана хьюга. Сначала он как то не поверил и у него было презрение и недоверие ко мне. Но когда я сдала кровь на анализы, мне поверили. И у Хиаши глаза загорелись в предвкушении.
-Сдаётся он думал, что может взять с руками и ногами мастера фуйндзюцу к себе в клан.
-Угу, и как только мне предложили жить в клане я отказалась сказав что буду жить в квартале Узумаки, и что барьер меня пропустит.
В итоге, им пришлось смириться с этим. Правда они ещё про тебя спрашивали не знаю ли я чего. Но на это я только поматала головой. Ну а там уже пришёл Иноичи сан.
Но печать ментального блока, что поставил мне отец, не дала поковыряться в моих мозгах. И Иноичи сана ударило буд-то кувалдой по черепу. Вот так-то.
-Хех, интересный эффект.
-Знаешь, Наруто и Саске скучают по тебе... Если Наруто более спокойно к этому относится и он хочет во всем разобраться то, Саске источает ненависть при твоём и Итаче сане имени.
На этих словах я опустила взгляд в пол.
- ~Мне жаль~
- Ну, не грусти, все не так плохо. Мальчики усердно тренируются. А если точнее то соперничают. Пытаясь друг друга в чем-то перегнать и обогнать. Ну и не обходится без проказ.
Flashback
Pow Aiko
С утра пораньше я думала, что все таки помру. Саске и Наруто проснулись раньше всех. Наруто просто задушил меня в своих обьятиях. А Саске просто стоял с лицом "кирпичем". Впрочем их можно понять, они долгое время были одни, а 2 недели назад появилась я. И даже стала мальчиков называть младшим и братьями. Все это им казалось сном. Да, я бы и сама приняла все, что со мной случилось за сон. Местами за первоклассный фильм ужасов. Вот поэтому меня с утра ждали не запланированные обнимашки.
Чуть позже я собрала детей на полигоне и рассказала как можно перевод питать особо вредных жителей конохи. Нару идею оценил, похоже, у него есть пунктик с месть особо вредным и злым жителям. Саске на мою идею лишь издал звук пф ушёл.
После завтрака мы с Наруто отправились в лес, искать что-нибудь с полным стеблем, и что нибудь с колючками подлинное. Я в ботанике не сильна но найденное нами растение отдалённо напоминало волчью ягоду. Наруто искал колючее расстение. Трубок решили сделать с запасом штук 7.
-Айко чан, смотри что я нашёл!
Позвал меня Нару. Интересно, что он там нашёл?
Оказалось действительно нашёл, я не знаю что это, но колючки с палец взрослого длинной и твёрдые, да и вообще их можно как иголки использовать! То что надо. После прямого попадания придется сидеть только на одном полупопии! Правда, это куда уже попасть. Но с меткостью у нас проблем нет. Это будет жгучая месть! Осталось только придумать из чего сделать оперение.
-Класс! Это то, что, нужно! Молодец. Сейчас наберем колючек и посмотрим, из чего можно будет сделать оперение.
Для колючек у меня была печать, не хватало ещё самим исколоться.
Похоже, мы слегка перестарались и ободрали налысо все 3 найденых куста. За то, запас большой.
-Айко, смотри, а из этого можно оперение сделать?
Мои соклановец показал мне какое-то неизвестное мне растение, отдалённо напоминающее одуванчик,уже готовый к "отлёту"семян.
-Думаю должно получиться, а к колючкам превяжем их нитками. Набив карманы этими зонтиками, мы вернулись на территорию клана. Нужно же было еще убрать ту пористую фигню из будущих трубочек и наделать снарядов.
На это занятие мы убили почти месяц. Долго пытались понять, как нужно прикреплять оперение, чтобы не сползало и баланс сохранялся. А потом  уже приступили к практике на "подопытных кроликах" в роли которых, выступили особо вредные жители Конохи ненавидившие Наруто.
По нашему обоюдному согласию, первым подопытным стал тот продавец масок. За это время он успел мне надоесть, не хуже пареной репы.
-Хи-хик.
-Вот, честно скажу Кимико не знала, что люди могут ТАК визжать.
-Ну да, когда в 5 точку неожиданно прилетает что-то острое то....
-Вообщем массу удовольствий получили все.
Ну, а потом я решила в АНБУ чуть накосячить.. чтоб им там жизнь медом не казалась.
К моему удивлению саске согласился достать трудно отмывающуюся краску, и даже туда  чуть чакры своей влил чтоб вообще хрен оттереть можно было.
-Саске? 😲. Нет предела чудесам....
-Ну так вот, с помощью бьякугана и печати сокрытия что ты оставила на складе под полигоном,я пробралась в штаб анбу и решила вспомнить свои художественные таланты. Результат превзошёл все свои ожидания и на двери я написала стих:
Наш хокаге громко плачет-
АНБУ вновь и вновь косячит.
Тише, дедушка, не плачь!
В корне АНБУ хуже срачь.
Мы с Наруто хохотали до колик. А Саске лишь дергал уголками губ.
И Анбу которые должны были меня поймать, тоже иногда не выдерживали и смеялись в маску приобнявшись, как дальние родственники.
Ну а когда снаряды были готовы мы решили все это испытать на Мизуки. Он мне давно не нравился,засранец бесполый, вообщем подозрения он у меня вызывал. Но так уж получилось, что мы немного переборщили и он отправился в больничку.
-?
-С отравлением.
-А как же вы тогда препараты украли?
- нам в этом саске помог.
-Я смотрю он тоже иногда участие принимал.
- Он хоть и старается казаться отстраненным и суровым.. Но мы же знаем что это не так.
Вообщем иглы, смазанные снотворным и слабительным показали себя во всей красе, особенно тогда когда я всадила Мизуки в филейную часть дротики со слабительным прямо на собраний.
Тут уж, шиноби не шиноби, а в туалет то приспичет мама не горюй. Ну а там уже пошли в ход дротики смоченые в соке вороньего глаза.
-Уууу.. Ядреная смесь получается.
-Даааа. Ирьенины до сих пор не поняли что с ним произошло, но проверить его ногу на уколы не додумались. Мы пришли к выводу что Мизуки слабоват. Только потом испытали такую же смесь на другом шиноби,тот отделался только поносом... А туалетная бумажка-то, тю тю. Вопли того пострадавшего слышала вся Коноха.
-Ха,хахахаахха! 🤣🤣🤣🤣Ой не могу!
И моментально очнувшись я закрыла рот рукой и покосилась в сторону второго этажа.
Посмотрев на Айко я поняла, что если не успей она барьер активировать то они бы меня услышали.
-Кхм. Спасибо.
На это мне только кивнули.
-Как у них там с тренировками?
-Нууу... Они упорно тренируют тайдзюцу,Наруто и Саске читают свитки стихий ветер и огонь. Вообщем занимаются а к практике мы редко переходим, в основном только теория. Я чуть чуть могу помочь только Наруто куну, ведь у меня ветер и вода. Иногда к нам присоединяются хината и неджи. Также Ли, Шино и Чоджи.
Все ребята учатся противостоять, атаковать и защищаться от тех или иных техник своих друзей, ведь никогда не известно что за противник тебе попадётся.
- Согласна.
Айко повернула голову к окну.
-Уже светает...
-Да
-Когда еще наведаешься?
-Незнаю
И пожав плечами добавила
-Когда решу некоторые дела,но это будет ой как не скоро.
-Я все понимаю.
-Ладно мне в скрытую траву пора выдвигаться.
Только я собралась использовать технику небесного бога грома, как моя подруга схватила меня за руку.
-Подожди... Знаешь в деревне скрытой под луной был обнаружен мощнейший всплеск чакры.
На этих словах мои мышцы напряглись.
И этот всплеск был замечен соседними странами и деревнями, поэтому, прошу, будь осторожна и ставь сразу барьеры на крови чтобы избежать лишних проблем.
На ее слова я кивнула.
-"А Хьюга то не глупа, сразу поняла что к чему"
-" Да, вот поэтому я ее уважаю и доверяю ей. Она и так все понимает и не задает лишних вопросов. Но а так,я серьезно в просак слетела. Со своим всплеском чакры, надо было сразу барьер поставить."
-Не переживай, я постараюсь не попадаться ищущим мою голову по всему миру шиноби. Ведь мне есть ради кого жить, и есть куда вернуться так что....
Фразу мне не дал закончить скрип досок на лестнице.
И выхватив кунай бога грома из подсумника ало-голубая вспышка унесла меня в даль.
-Эх, надеюсь что ты знаешь что делаешь Кимико.
Прошептала аловолосая обладательница бьякугана смотря усталым взглядом в даль и светлеющий горизонт.
-Айко сан, вы чего не спите?
-Бессоница Саске, просто бессоница

Мы всегда пойдем за тобой. Или сердца двух гениев.Место, где живут истории. Откройте их для себя