Мини глава.

3.2K 211 16
                                    

-Ане чан!! Ты где? Ане..
-Ты чего горлопанишь с утра по раньше?
Потирая глаза сказал Саске
- Сестрицы дома нет..
-Может она на рынок пошла или на задание со своей командой.
- Да но...она бы предупредила или хотя бы записку оставила.
- А ты не думал что это могло быть что то срочное?
-Но...
И тут Наруто резко осекся, его не покидал дурное предчувствие. А ещё этот шопот во сне, о том что никогда и ничего не делается просто так, и что у всего есть причина.Наруто не был уверен до конца, но... Ему показалось что это была нэ-чан. Он не знал как на это все отреагирует его лучший друг. Большая вероятность того что он придёт в ярость и натворить много глупостей, но для начала надо хотя бы дождаться вечера.
Наступил вечер.
-Ааа все! Я так больше не могу!
Надо хотя-бы узнать у Старика хокаге на долговременную ли миссию она ушла.
-Собирайся, догонишь...
У хокаге

- Здравствуй, дедуль! А надолго ли...
*Бам*
-Саске, ты кретин что-ли? За что тебае!?
-Здравствуйте господин третий, мы хотели узнать на долгосрочную ли миссию ушла
- "Я так и знал что именно за этим они и пришли. Придётся сказать им правду но не всю. Ради их же блага"
Дело в том...
Начал третий, и сложил руки перед собой
Что Кимико больше не шиноби деревни скрытого листа.
-Ч-что?
И саске в шоке распахнул глаза и замер.
-Чего!!!
- Она ушла из деревни и теперь официально является отступником ранга S.
-Да что ты такое говоришь!!!!! Она бы никогда не предала деревню!! По крайней мере... нас...никогда бы не предала.
И глаза Наруто скрыла тень, а по шеке пробежала слеза.
И сжав кулаки юный Узумаки двинулся в сторону двери.
- Идём.. Саске..

Когда мальчишки вышли из резиденцией каждый из них молчал и думал о своём. Сейчас у них в голове творился бардак,а мысли родились в голове как пчелы.
Но у каждого в голове был вопрос
- "Зачем?"

..............
Продолжение следует..

Мы всегда пойдем за тобой. Или сердца двух гениев.Место, где живут истории. Откройте их для себя