Встав с утра пораньше,я твердо решила что всерьез буду тренировать до потери сознания::ниндзюцу, тайдзюцу,ирьениндзюцу. Медицина в первую очередь.
Как поскольку на часах было 6 утра я пошла на полигон номер 3
и там тренировался Майто Гай." Отлично он как раз в тайдзюцу,чуть поднатаскаю. Эх... Мне с таким упорством тренироваться- Ой! Привет! Ты новенькая? Я Майто Гай!
- Кимико Узумаки,моя семья только недавно сюда прибыла.
- А она большая?
- Кто?
- Твоя семья.
- Ааа ну средняя,мама,папа старший брат и я.
- Ясно. А у меня только отец.
- Слууушай а можно я с тобой в тайдзюцу потренируюсь а то я...
- Конечно! Да расцветёт сила твоей юности!!
- Хаххаах " блин по телеку одно а в реальности по-другому"
Ладно,давай тогда устроим спарринг 1 на 1.
- Хорошо!Нападать я решила первой.
Блок. Удар. Сальто назад. Перекид через бедро. Подсечка. Удар ноги с разворота. Блок. Удар об землю. Прыжок на ветку,отака с воздуха. Промах.- А ты не плохо дерешься!!!
- Спасибо за спарринг. Но,мне уже пора.
- Ничего. Пока! До встречи.Время до пробуждения всего семейства было ещё много,они у меня любят поспать. Я однажды спрашивала у мамы почему я всегда так рано встаю? На что мама сказала что эта фишка у меня от бабушки досталась.
И вот дойдя до госпиталя,до меня только дошло
" А как я собственно буду уговаривать медиков взять меня на обучение? Может бьякуго им показать? А вообще желательно обучаться у Цунаде Сенджу. Вот это женщина реально может меня чему то научить. Хотя учитывая мои мелкий возраст, то надо мной просто посмеются и пошлют куда подальше"- Девочка ты чего здесь делаешь?
- А? Здравствуйте,я бы хотела стать ирьенином,и мне нужно поговорить с главным врачом.
- Девочка, сколько тебе лет?
- ... 5 и что? Скажете что я ещё мала? Что я не владею умением контролировать чакру.?Во время моей тихой тирады,которая превращалась в темную ки,мои волосы поделились на 4 крупных пряди поднялись и стали извиваться как змей.
-Вы это хотите сказать? Да?!
- К-кабинет г-глав врача на 3 этаже первый каб-бинет слева.Мгновенно убрав свою ки,мило улыбнувшись и сказав врачу спасибо я ушла в кабинет глав врача.
" Так,если меня не согласятся обучать то... Придется использовать грубую силу"
И вот я стою перед заветным кабинетом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы всегда пойдем за тобой. Или сердца двух гениев.
De TodoНадо изменить все,или канон меняется