Весеннее утро 6:05
Чуя:
Блин я так не хочу вставать в этот ад (зевок).
Автор:
Чуя встал с кровати и пошёл в ванну,после ванны процедур он решил по завтракать так как времени у него было достаточно. Поев он начал одеваться. Чуя одел чёрную толстовку, рваные джинсы того же цвета и красные кроссовки. (Конечно же в свою любимую шляпу).
Уже в колледже:
Чуя:
Я быстро зашёл в нужную аудиторию и сел за последнюю парту. Через пять минут пришёл преподаватель и сказал что у нас новенький.
Автор:
В аудиторию зашёл шатен с бинтами на шее и руках.
Чуя:
Хм... Интересно а у него по всему телу бинты?Блин!!!А чём я думаю?!Арг что за фигня!!!
Дадзай: Привет всем меня зовут Дадзай Осаму, надеюсь мы найдём общий язык.
Мысли:От них так и веет какой-то ненавистью,о какой красивый малый.
Подумал он смотря на Чую. Сяду к нему.
Чуя:Чёрт он ко мне идёт.
Автор:Дадзай сел к Чуе. И вот началась пара. Вскоре последняя пара кончилась и Чуя направился к выходу. Выйдя из аудитории он пошёл прямо и направо вдруг кто то толкнул его. Это был Акутагава.
Аку:
-Хах ребят смотрите это же шавка Чуя!Хахахахахахахахахах! И вся его шайка засмеялась.
Чуя:Я встал и начал отряхиваться. Выпрямившись я сказал
- Ой а это же седой Акутагава,хахаха.
Автор:
Аку хотел ударить Чую по лицу но ему помешала чья то рука
Дазай:
Только попробуй его тронуть я тебе все руки поломаю.
Аку:
- Хах да что ты мне сделаешь?!
Чуя:
Дазай пнул аку в живот и тот отлетел метров на десять. После того как он его пнул вся шайка Акутагавы смылась забрав своего командира с собой.
Дазай:
-Ты в порядке коротышка?
-Вообще-то меня зовут Чуя, а не коротышка!
-Хорошо, хорошо - Сказал Дадзай смеясь.
-Давай я тебя провожу? - сказал шатен
-Хорошо - ответил рыжеволосый
Автор:
Вот они шли по тротуару и вдруг хлынул дождь, они быстро побежали домой к Чуе.
Они быстро забежали и стали разуваться.
-А у тебя большой дом - подметил Дазай.
-Ага
Они заходят в гостиную и Чуя идёт за сменной одеждой для Дазая и себя. Он переоделся и принёс Дазай пойдя на кухню и заварив чай пришёл в гостиную Дазай уже переоделся. Чуя ставит чай на столик напротив дивана и садиться рядом с Дазаем (Чуя ещё в шляпе).
Забыв про гостя голубоглазый снимает шляпу и у него на голове появляются рыжие ушки как у кота.
Дазай посмотрел на него и упал с дивана. Тут Чуя вспомнил про гостя который уже поднялся и стал с недоумением смотреть на обладателя ушей. Чуя уже хотел сбежать но его схватили за руку...А что было дальше мы узнаем в следующей главе то есть завтра или после завтра. Простите за ошибки😓.
Всем удачи всем пока😋( ˘ ³˘)❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная любовь
FanfictionЧуя Накахара- 18 лет студент колледжа Юсуми.Живёт отдельно от родителей. В своём доме Дазай Осаму- 18лет студент того же колледжа что и Чуя. Живёт один в 3-ёх комнатной квартире. Это моё первое творение можете критиковать. ಠ_ಠ (мне страшно)😑 ...