На небе зажглись первые звезды, озаряя всё тусклым светом, иногда прячась за рванными облаками, что принес ветер. Листья крон деревьев тихо качались, машины по одиночке ехали по своим делам, пока на десятом этаже в одном из многоэтажных домов стояли двое людей, незнающих как реагировать друг на друга. Тэхён сдерживал свои порывы восхищения и радости, вновь увидев Чона, но и одновременно чувствовал полнейшее непонимание, зачем тот пришел к нему. Омега осматривал домашнего русоволосого, что был таким пленяющим, что тот думал потеряет равновесие, но пока сваливал это всё на выпитый алкоголь.
-Ты сам позвал, - Чонгук подошел ближе и встал впритык к парню, от которого исходило тепло, а Тэ лишь улыбнулся.
-Я...Чего-то не понимаю, я немного не трезв, прости, - Ким решил, что просто перегрелся в ванной и свалил всё на чертово вино. – Проходите, раз пришли вы, - Тэ отодвинулся и внутрь прошел альфа, хмуро и с надутыми щеками уставившись на Кима. – Ой, я больше не буду, - Тэ почесал затылок, а потом пошел по коридору на кухню.
-У тебя уютно, - Чонгук шел за парнем, осматривая стены с картинами и заглядывая на полки с рамками и статуями.
Тэхён буркнул что-то вроде благодарности и включил свет в помещении, подходя к плите за барной стойкой.
-Ты голоден? – Тэ развернулся, смотря как Чон садиться на барный стул и подпирает руками щеки.
-Угу, если тебе не сложно. Я просто не ел с утра, - услышав это, Тэхён сложил руки на груди и укоризненно посмотрел на младшего.
-Нельзя питаться только один раз в день, мистер Чон! Посадите желудок и всю пищеварительную систему, сейчас я вас накормлю, - Чонгук лишь на этого надутого воробушка, что стал копошиться в полках и холодильнике, посмеялся беззвучным смехом и стал откровенно пялиться на красивого омегу.
Ну какой настоящий альфа сможет устоять перед аккуратными и в меру пышными бедрами с маленькими родинками, похожими на созвездие Кассиопеи? Или хрупкими кистями с синими венками от худобы? А возможно ли не отвести взгляд от качающихся бедер в шортиках, что мельтешили у плиты? Да нет, чёрт возьми, нет и никак!
-Тэхён, а можешь спеть? – Чонгук прилег на холодную кафельную стойку и посмотрел в глаза омеги, что поставила первую тарелку с овощной нарезкой, и стремительно заалел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосед снизу
FanfictionОн просто любит петь, любит принимать ванну и петь, а Чон просто сосед снизу, что любит в два ночи слушать его голос.