8/Fafrust

1K 71 34
                                    

На полу слышался тихий шорох, что медленно доносился до сонного парня, укутанного в гору одеял. Ёнтан в который раз пытался запрыгнуть на высокую хозяйскую постель, как обычно облизать лицо любимого Кима и сразу гавкнуть, чтобы тот разомкнул свои глаза, но подушка, по которой он обычно запрыгивал на кровать, не находилась на месте, потому тот просто пыхтел и прыгал. А Тэхён, разморенный от теплоты и ласковых снов, абсолютно не обращал внимание на старания своего сыночка, но только одно его смогло пробудить. Чёртов телефон.

-Боже, выключите его, - Тэ приподнялся на локтях и стал еле разлепленными глазами осматривать тумбочку, находя нужное на полу.

На прикроватных часах с красивыми птицами, стрелки сошлись на шести утра и тридцати минут, а за не зашторенным окном виднелись белые облака, довольно быстро плывущие по сине-голубому небу. Парень улыбнулся, когда увидел, как Тани быстро подхватывает телефон за часть чехла-книги и несет ему.

-Чтобы я без тебя делал, - приняв ношу, тот сразу вырубает будильник и спокойно встает. – Пора собираться на репетицию, да, малыш?

А после слышится громкое согласие, и оба идут в ванную.

Тэхён с улыбкой чистит зубы, а в голове мелькают картинки, как пройдет их концерт, а потом, как и он будет подпевать за занавесом и наблюдать за самим Чон Чонгуком, находящегося под светом ярких софитов и в безумно красивом костюме, что подчеркивает всё, что нужно. От этих мыслей, у того выпадает щетка в раковину, а паста от кашля попадает на зеркало.

-Йя, Ким Тэхён, соберись, - бурчал тот, стирая всё.

***

-Тани, я пошел. Пожелай мне удачи! - дверь закрылась за воодушевленным брюнетом, и тот отправился в путь.

На улице было просто восхитительно: приятные запахи цветов с садов неслись по сильному ветру, что раздувал фиалковую куртку Тэхёна, а проснувшееся солнце окрашивало волосы прохожих в топленный оранжевый. Парень шел по знакомой тропе к кругу, где они встречаются с Чимином, что частенько опаздывает.

Но сегодня случилось чудо и Чимин стоял тютелька-в-тютельку в нужное время, зависая в смартфоне. Тэ был в хорошем настроение, потому стал подкрадываться к другу, а потом схватил того за ягодицы.

-А вам муж не нужен? – хохотнул Ким, когда Пак запрыгал от него и завизжал на всю улицу.

Сосед снизуМесто, где живут истории. Откройте их для себя