Воздух содрогался от глубоких вдохов и выдохов парней, что лежали на лакированной поверхности сцены и смотрели в потолок. Большие установки софитов выглядели так резко на белоснежном потолке и приковывали к себе взгляд, но Чонгук смотрел сквозь них, незаметно прислушиваясь к дыханию Кима. Парни репетировали только час, но уже выдохлись от быстрых смен песен. А Тэхёну вообще не привычно столько петь за раз, но он мужественно терпит небольшую потерянность.
-Тэ, ты опять выпил блокаторы? - Чонгук чуть хрипловатым голосом заговорил с омегой, переворачиваясь на живот, ложа голову на свои руки.
-Что? - Тэ тоже перевернулся и лег также. - Да, я по привычке. Я когда проснулся многое не помнил из-за выпитого алкоголя, но чуть позже вспомнил, что вы меня спасли, - Ким улыбнулся, а Чонгук закатил глаза.
-Тэхён, опять обратишься ко мне на вы и я тебя сам буду преследовать.
-Йя! Чон Чонгук, я тут его благодарю, а он угрожает! - Тэ выпучил нижнюю губу и, фыркнув, перевернулся обратно на спину.
Альфа на это лишь тихо засмеялся, чем ещё больше обидел парня, что тот встал и пошел к ступеням.
-Зря только обед тебе готовил, - Чонгук после услышанного сразу встал и пошел за омегой, в голове кое-что придумывая.
Тэ слышал позади себя шаги, но не подавал вида и просто не спеша подходил к своей сумке, пока неожиданно его талию не окутали чужие руки.
-Неужели ты оставишь меня голодным? - Чонгук положил голову на дернувшееся плечо вмиг заалевшего парня, и стал тихо (можно сказать мурча) шептать на ухо Тэ.
-Н-нет, конечно, - Тэ боковым взглядом посмотрел на Чона, ожидая увидеть лишь его макушку, но встретился с глазами, в которых скакали искорки.
От этого тот ещё больше смутился и стал выскальзывать из рук, сразу нагибаясь за сумкой, пока Чон надул недовольно губы. Перед Чонгук был протянут небольшой контейнер, в котором лежало что-то белое. Он с радостью его взял в руки и сел на сидение, раскрывая.
-Рис с мясными шариками! Спасибо, Тэхён! - в глазах Чонгука было детское счастье, с которым он стал всё это поглощать, пока Тэ тихо посмеивался и попивал молочный коктейль.
***
Девушки приятной внешности стояли и проверяли билеты пришедших зрителей разных возрастов, мило улыбаясь, пока работники шоу настраивали свет и аппаратуру. Джин стоял в одной из гримерок и громко стучал туфлей по плитке, осматривая с ног до головы Чонгука, чтобы весь его вид был идеален. А Чону было всё равно на небольшое замечание по поводу расстегнутой пуговицы на манжетах, он был поглощен в мыслях о небольшой задумке. Тэхён был в углу комнаты, одетый в костюм, что буквально силой на него натащил Джин. Белая рубашка с длинными валановидными рукавами и воротником с жемчужинами, черные штаны с серебряными подтеками, а на ногах черные туфли с пряжкой. Чонгук был одет практически точно также, только рубашка светло-голубого цвета и наверх был накинут синий в стразы пиджак. Пока Чон летал в своих мыслях, неслушая абсолютно своего хёна, тот переключился на Тэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сосед снизу
FanfictionОн просто любит петь, любит принимать ванну и петь, а Чон просто сосед снизу, что любит в два ночи слушать его голос.