1/West

2.1K 109 50
                                    

В небольшом окне горел свет. Там автор жрет пирожное. (окей, простите, ахпахпх). Ещё раз!

И ещё, слова песни Winter bear я немного изменила сама, чтобы чуть поменять значение песни. Немного совсем, для атмосферы. (поэтому не писать, мол, там не правильно:)

Надеюсь вам понравится)

***

В небольшом окне горел свет. Хозяин небольшой квартирки сидел на деревянном табурете, попивая ароматный черный чай из ярко желтой кружки с вишенками, слушая , и как обычно смотря очередное шоу талантов, где выступал его любимый исполнитель. Этот парень ворвался на сцену ещё в первом отборочном туре и до сих пор держится, готовясь забрать звание "Победитель Шоу талантов "Мемфис"".

Тэхён восторженно постукивал пальцами по твердой столешнице и качал головой в такт битов, упиваясь нежным бархатным голосом парня и представляя себя рядом с ним дуэтом. Как же ему хочется тоже так выступать, исполнять свои песни, что он пишет и хранит в ящике своего стола, и так хочется общаться с миллионами людьми по всему миру во время гастролей. Но он не может. Он закончил старшую школу и поступил в музыкальную академию на саксофониста и теперь состоит в небольшом оркестре. Он вполне доволен своей профессией, ведь коллектив прекрасный и зарплата не дает унывать, но всё же небольшой осадок несбывшейся мечты остался.

Хотя Тэхён нашел отдушку в виде уроков вокала, что он взял чисто для себя, и у него это получается. Его голос так прекрасен и редок, что даже сам учитель ДоНу зависает и пытается повторить его тембр и глубину. Но, увы, для него это гиблое дело, ведь у того высокий голос.

Киму сейчас 24 года, он омега в рассвете сил, живет с маленькой собачкой Ёнтаном, что вьётся у его ног, щекоча мокрым носом щиколотку и заставляя выпустить остыший чай из рук и взять негодника на руки.

-Ну, что такое? Опять ревнуешь? - хихикнул черноволосый, выключая телевизор, где началось выступление другой исполнительницы.

Тэ встал со своим "дитём" и потопал в спальню с приглушенным светом. Большая черно-серая кровать была ровно заправлена и только ярко красная подушка в виде сердца разбавляла эту скучную атмосферу. Ким посадил Тани на край кровати, а сам подошел к большому молочному шкафу-купе, откуда вынул два полотенца и свободную спальную рубашку в синие полоски.

Сосед снизуМесто, где живут истории. Откройте их для себя