11/18+Happy End

1.1K 61 94
                                    

ЗДЕСЬ и В СЛЕДУЮЩЕЙ ГЛАВЕ 18+, ПОЭТОМУ Я ПРЕДУПРЕЖДАЮ, ЧТОБ ПОТОМ НЕ ЖАЛОВАЛИСЬ, ДЕТИШКИ)))

***

Чонгук стоял ещё на сцене и прощался со зрителями, пока счастливый и запыханный Тэхён сидел на полу за занавесом, а Джин вытирал собравшиеся слёзки.

-Я так рад, что вырастил этого обормота, - всхлипнул с улыбкой Джин и плюхнулся рядом с растерянным Тэ.

-Эй, хён, ну ты чего? – Ким обнял старшего, пока НамДжун с умилением смотрел на омег.

-Ну как тут «чего», а ничего...Моё дитё выросло и уходит в семейную жизнь, как же я рааад! – старший улыбнулся, смотря прямо в глаза смущенного парня, радуясь, что Тэ действительно прекрасная омега для Чона.

-Но Чонгук же не твой сын..? – Ким слегка запутался, а Джин с Джуном засмеялись с Кима.

Вдруг послышались громкие аплодисменты, а потом из-за штор появился искрящийся и мокрый от танцев Чонгук, резко застывая в непонимание, чего омеги на полу валяются. Тэхён покраснел и начал вставать, помогая старшего, который хитро улыбался.

-Ну как я справился? И спасибо, хён, - Чон приобнял Джина, пока Джун и Тэ переглядывались.

-Дай и я тебя отблагодарю, хён, - Ким с улыбкой налетел на Джуна, а тот со смехом обнял омегу под удивленные взгляды вторых.

-Когда вы познакомились? И за что благодарность? – Чонгук скептически прищурил глаза, пока Тэ отлипал от старшего.

-Когда мне наводили макияж, и за него же благодарю. Неужели тебе не нравится работа Джун-хёна? – пока все разговаривали, сзади стали подходить стаффы с подарками для Чонгука и Тэ, потому тем пришлось отвлечься и сгребать всё в руки.

Джин расписывался в бумагах, как ответственное лицо за Чонгука, отказываясь от дальнейшего развития на шоу и извинения за незапланированное выступление второго лица, а Джун с улыбкой смотрел на сосредоточенного парня.

-Дырку сделаешь, - пробурчал брюнет, ставя последнюю подпись.

-Только если в другом месте, - тихо себе по нос сказал Джун и обворожительно улыбнулся ямочками, под подозрительный взгляд Тэхёна, что проходил мимо с горой цветов и услышал всё.

Эта суматоха за сценой была не долгой. В итоге Чонгук попрощался со всеми знакомыми и стаффами, что ему помогали, пока Тэхён и Джун складывали всякие безделушки и цветы от фанатов в багажник машины.

Сосед снизуМесто, где живут истории. Откройте их для себя