17 глава

826 38 12
                                    

*Утро*
Я лежала на своей кровати и мне не хотелось вставать. На часах было 10 часов утра. После 15 минут я всё же встала и пошла в ванную. Сделав все водные процедуры,я переоделась и спустилась на кухню. Спустившись,мне жутко захотелось кушать, поэтому я решила приготовить оладья.
Приготовив еду, я наложила её на тарелку и села за стол, чтобы спокойно поесть, но мне этого не удалось...

- Блин, Джессика! Ты знала,что я у тебя буду жить неделю?- ворвался в дом Билли.

- И тебе привет! Я узнала об этом вчера вечером,когда родителей уже не было дома.

- И что теперь?

- Господи, Билл! Ты не хочешь быть рядом со мной? Если да,то я не заставляю тебя. Можешь уходить.

- Нет, всё впорядке...Я наоборот согласен.

- Хочешь кушать?

- Да, пожалуй.

Я поставила тарелку перед ним. После того, как мы поели, Билл сходил к себе домой за своими вещами и вернувшись, я , так скажем, заселила его рядом со своей комнатой.
После всего этого, я устала и грохнулась на кровать Билли, он рядом со мной. Мы лежали с ним и смотрели на потолок.

- Может устроим мини вечеринку и позовём сюда весь клуб?- спросила я, посмотрев на него.

- Я собственно не против, будет наоборот веселее.-ответил Билл и повернул голову в мою сторону.

- Отлично, тогда пошли звать их.

Я встала и посмотрела на Билла,который всё также лежал на кровати.
Вдруг он резко встал и подошёл ко мне вплотную.

- Я так тебя люблю! Ты самая красивая девушка, которую я встречал ❤️- сказал он и поцеловал меня.

Поцелуй был нежным и долгим, но вскоре мы всё же оторвались друг от друга и пошли звать наших друзей.
Мы шли по улицам Дерри, держась за руки и смеясь над всем, что видели на своей дороге. Прохожим казалось,что мы сошли с ума, но на самом деле мы просто были самыми счастливыми людьми на планете.
*Дома*

- Ричи,подай пожалуйста вон ту штуку.-обратилась я к Ричи,показывая на ленточку,которой хотела украсить стену.

- Лови!-сказал он и кинул на меня ленту.

- Спасибо)-сказала я.

Мы все собрались и украшали дом: кто кухню,кто зал,а кто комнаты.
Мы разделились по парам, и я была вместе с Ричи.
Пока мы украшали две комнаты, Ричи рассказывал истории из своей жизни.

Мы уже все сидели за столом и играли в бутылочку. Было очень весело.

- Эдди,правда или действие?-спросила я у Эдди.

- Я выбираю правду.-сказал он.

- Правда,что вы с Ричи больше чем друзья?-спросила я.

- Да, мы с Эдди больше чем друзья. Мы с ним, можно сказать, пара.- сказал Ричи.

Все посмотрели на него с каким-то удивлением,а потом с таким же взглядом и на Эдди.

- Ребят,незнаю как остальные, но я рада за вас)-сказала я и обняла их.

Все последовали моему примеру и вскоре мы продолжили играть дальше.
Бутылку крутил Эдди и попало на Беверли.

-Беверли, правда или действие?-спросил Эдди.

-Действие.

- Поцелуй в щёку того,который тебе больше всех нравится.- сказал Эдди.

Мы посмотрели на растерянную Бев и вскоре она подошла к Стэну. Она села рядом с ним и поцеловала его в щёку. Сказать что мы были в шоке, ничего не сказать. Мы все надеялись на то, что она подойдёт к Бену, но она подошла к Стэну.
Дальше мы закончили играть и пошли в мою комнату. Мы бесились и просто разговаривали. Бену и Майку пришлось уйти, ибо им надо было домой,а остальное остались на ночёвку.

🎈Loser's🎈Место, где живут истории. Откройте их для себя