Как только Билл ушёл домой я легла на диван.Долгое время я смотрела в потолок и не могла заснуть..
Кто-то постучал в окно.Я с испугом посмотрела в сторону окна и увидела лицо Билла.Он показывал пальцем в сторону входной двери.Я кивнула ему и пошла открывать её.-Билл,что случилось?-спросила я,как только открыла дверь.
-Я вижу,ты не можешь заснуть.
-Да,а что?
-Я тоже не могу.И я подумал,может погуляем?
-Но сейчас час ночи.
-И что?-Билл.
-Ладно.Только я сбегаю за кофтой.
-Я жду.
Я сбегала за кофтой и мы пошли в парк.
Мы шли с ним по ночному парку держась за руки.Нашу дорогу освещала луна.Было так романтично..
(Ммм,рАмантика💞)-Джессика,у тебя были отношения до меня?-вдруг спросил у меня Билл.
-Да.
-А с кем?
-Я встречалась 2 года назад со Стэном...
-С Урисом?-спросил он у меня с каким-то удивлением.
-Да.
-Он нам никогда не говорил об этом.
-О том что мы встречались знали только наши родители.
-Так вот почему Стэн смотрит на тебя загадочным взглядом.
-Он пытался вернуть наши отношения,но я была против.
-А почему вы расстались?
-Моя мама была против.Ей не нравится Стэн...А у тебя была девушка?
-Нет.Я ни с кем не встречался до тебя.Ты единственная девушка,которая смогла завоевать моё сердце ♥️ Я очень люблю тебя😘
-Я тоже тебя люблю,Билли♥️♥️♥️
Он поцеловал меня в щёчку и мы пошли дальше по ночному Дерри.
Мы разговаривали на разные темы и очень много смеялись.Билл рассказал мне все истории Клуба Неудачников,и чаще всего они были очень смешными.
Пока мы разговаривали,мы дошли до обрыва.Мы легли на траву и смотрели на звёзды.Так мы лежали до восхода,а потом Билл проводил меня домой.Мы попрощались и я зашла домой.
Дома было тихо.Я посмотрела на часы.На часах было 5:10.
Я поднялась на второй этаж и вошла в свою комнату.Зайдя в комнату я грохнулась на кровать и моментально заснула.*8:35*
Я открыла глаза.На первом этаже были слышны голоса.Я быстро сходила в ванную и переодевшись спустилась вниз.
Как только я спустилась на первый этаж я увидела Билла, Джорджи и их родителей,которые бурно что-то обсуждали с моими родителями.Билл сидел в сторонке от них и как только увидел меня,сразу подошёл ко мне.
Он подошёл ко мне и поцеловал меня в щёку.-С добрым утром!Как спалось?
-С добрым! Нормально.Как только ложилась,сразу заснула)
-У меня также.
-Джессика! Привет!-подбежал ко мне Джорджи.
-Джорджи!Я рада тебя видеть!Как твои дела?
-У меня всё нормально,а у тебя?
-У меня очень хорошее настроение и я хочу погулять с вами!Мам,можно нам погулять.
-Конечно можно.-сказала моя мама.
Мы вместе вышли на улицу и я с Биллом взяли с двух сторон Джорджи за руки.Он был очень счастлив.Мы убегали друг от друга,и как только устали,решили зайти в кафе.
*В кафе*
Мы с Биллом заказали себе кофе,а Джорджи захотел коктейль.-Вкусно?-спросила я у Джорджи,как только мы с Биллом допили свои чашки с кофе.
-Ещё как!Хочешь попробовать?-Джорджи.
-Нет,не хочу
Когда Джорджи допил свой коктейль,мы пошли дальше гулять.
_________________________________
..............................................................
Господи,какая я жирная какашка.
Я обещала написать вчера главу,но не написала..Я просто обожаю себя.🙃✌️Не могу обещать,но попытаюсь написать следующую главу завтра.
Всех люблю ♥️♥️♥️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎈Loser's🎈
Diversos📍Наступили летние каникулы и Джессика (главная героиня) с семьёй переезжают в Дерри.Там она встречает новых друзей,а дальше читайте...📍 📍Примечания:📍 -Билл не заика. -Здесь не будет Пеннивайза👌.