Главную героиню зовут Джессика Кайри.У неё зелёные глаза и волосы светлого цвета до плеч.Ей 15(остальным неудачникам тоже по 15) и она из Лос-Анджелеса.На летние каникулы она с семьёй переезжают в Дерри,где Джессика находит новых друзей.
***************
1989 год.
Лето.Июль.
Джессика с семьёй едут в Дерри на лето.Раньше они много раз приезжали в Дерри,не только на лето,но и на год..Но после того,как бабушка Джессики погибла,они 2 года не приезжали туда.*В Дерри*Джессика*
Мы подъехали к дому моей бабушки.Войдя в дом я сразу побежала на второй этаж,так как там была моя комната.Когда я вошла в свою комнату,я увидела аккуратно сложенные вещи на постели и открытую тетрадь,лежащую на рабочем столе.Я подошла к ней и увидела надпись-"Первый день в Дерри".
-Это что,ежедневник?-спросил я у себя самой и решив,что это так,спустилась на кухню,которая была на первом этаже.
На кухне была мама,которая вытирала пыль на полках.
-Джессика,если тебе не сложно,то сможешь сходить в магазин за продуктами?-спросил у меня мама.
-Хорошо.Что именно купить?
-Вот это.-мама протянула мне список того,что надо купить и деньги.
-Есть,сэр!
Я взяла список с деньгами и вышла на улицу.Так как магазин был не далеко,я проходила между домами медленно,разглядывая новые места.
Проходя мимо соседнего дома я заметила,что оттуда вышел парень моего возраста.Он шёл в мою сторону,попутно разглядывая меня.Я решила за шагать быстрее.
-Постой!
-Что тебе надо?-остановишись,спросила я.
-Ты идёшь в магазин?
-Ну да,а что?
-Тогда нам по пути.-с улыбкой он произнёс эти слова.
Я ответила ему тоже улыбкой и мы вместе двинулись в магазин.
-И как тебя зовут?-спросил он у меня.
-Джессика Кайри.Мне 15.
-А меня Билл Денбро и мне тоже 15 лет.Как я заметил,мы с тобой соседи)
-Да,получается что так..Я так давно не была в Дерри.. всё так изменилось.А ты здесь с детства живёшь?
-Да,с детства.
-А я тебя раньше не замечала.
-Ну мы просто переехали из старого дома сюда год назад.
-Ааа... теперь понятно.Просто раньше у меня здесь жила бабушка.
-А вот и магазин.
Мы вошли внутрь и выбрав еду из списков(а ему тоже дали список),пошли на кассу.Купив нужную еду мы вышли из магазина и пошли по домам.Он помог мне с сумками.Когда мы доходили до дома Билла,он спросил:
-Ты будешь занята сегодня вечером?
-Нет.
-Тогда ты не против пойти гулять вместе с моими друзьями?
-Ээм..хорошо.Во сколько?
-Примерно в 6,если что,я тебя позову.
-Ладно,до встречи..
-До встречи.
Мы попрощались и разошлись.*******************
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🎈Loser's🎈
Aléatoire📍Наступили летние каникулы и Джессика (главная героиня) с семьёй переезжают в Дерри.Там она встречает новых друзей,а дальше читайте...📍 📍Примечания:📍 -Билл не заика. -Здесь не будет Пеннивайза👌.