- Пхахахаха!!!! – смеялась сестра.
- Хах… - я невольно улыбнулась.
- Ну? А дальше?
- Потом начался октябрь…
- Стоп! Ты сейчас рассказала про август, теперь сентябрь – я слушаю.
- Ну ок, ок… Итак: 1е сентября.
Flashback
Собиралась на первое сентября. Мама заплела мне два «колоска», я одела сарафан, персиковую блузку, балетки и бабочку. Собиравшись уже выходить – раздался звонок на мобильный:
- Да, да, смольный на проводе!
- Алло? Поль? Ты готова уже?
- О, да, мой царь! Можете заезжать за мной!
- Я уже возле тебя, выходи.
Я попрощалась с родителями, т.к. они опять собрались в командировку, взяла клатч, кинула туда кошелёк, телефон и отправилась на выход. На улице меня уже ждал Игорь
- Привет, Панда! – он поцеловал меня в щёчку. – Круто выглядишь!
- Спасибо, ты ваще охеренный!
- Правда?
- Правда, - ему действительно шёл этот чёрный костюм, слегка расстёгнутая рубашка, начищенные туфли. Даааааааааммммс, он был неотразим.
- Ну, а за хорошие комплименты – хорошие подарки! – Игорь протянул мне небольшой букет их девяти алых роз.
- Это так мило! – воскликнула я.
- Ну что, пупс, поехали?
- Да.
Я села на переднее сиденье и наслаждалась музыкой. Мы смеялись, успели поесть морожку и закупиться вкусняшкой, ведь он ночует у меня! Хах, день знаний нам запомнится надолго… я уже успела забыть про спор, но он не давал мне спокойно спать.
- Эй, ты. Мы приехали.
- Пошли.
Игорь взял меня под руку, направившись в центр, где стояли мои , теперь и его, одноклассники.
- ПОВА! (по последним слогами имени и фамилии) ПРИВЕЕЕЕЕЕТ! – закричали одноклассницы. Они меня обожали и всегда знали, что я помогу им. В сторонке я увидела девушку, которая стояла одна и горбилась, так горбятся, когда людям неуютно. Школа у нас небольшая, человек 100 от силы, мы все друг друга знали, но её я раньше не видела. Молча подойдя к ней, я спросила:
- Привет! Я Полина! – и протянула ей руку.
- Пппппррррриииивеееттт…..я….я…. Ульянаа… -она ответила на рукопожатие, ужасно засмущалась и стала горбиться ещё сильнее.
- А в какой класс ты перешла?
- В 9…
- Классно, а я в 10 учусь! А что ты делаешь после линейки?
- Яяяяяяя??????
- Ну да.
- Ничего….
- Отлично! Пошли сегодня с нами домой? Мы отмечать будем!
- Ххххорошо…
- Оставь свой номер, - мы обменялись номерами, попрощались, но разврнувшись, я ей сказала: - Ульян, ты классная девчонка, не робей, тебе не идёт!
Она улыбнулась и помахала мне рукой….
Стоит ли говорить, что день провели мы замечательно? Нет» Ульяна оказалась хорошей девчонкой, весёлая, энергична. И очень похожа на нас! Её родители – явно не бомжи Казанского вокзала, а очень богатые и влиятельные люди. Да, она такая как и мы, обожает морожку, тратит деньги на мандарины и ненавидит шалав, хотя с виду – скромная. Вот с этого момента началась новая жизнь… неизвестная жизнь….
Всем привет! Ловите новую главу! Знаю - гавно, но это хоть что-то! Кстати, как вы знаете, что эти 5 глав велись от лица Полины, в 11й главе, я начну писать от лица Игоря, а в 20й от лица Ильи, это как бы одни истории, от разных персонажей. Всем спасибо)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спор...
Teen FictionПолина - девушка, которая очень много ценит в своей жизни, особенно людей, но через время она поспорила на то, чтобы подружиться с мальчиком, а за это она получает деньги. Конечно же она поспорила не на деньги, а на принцип... "Все начали делать ста...