И с ним… была… УЛЬЯНА!? Я была в шоке. Какого хрена она тут появилась? Я молча взяла сумку, дала номер Филу (он попросил) и со злостью пошла к дому. Игорь стоял и разговаривал с Ульяной.
- Привет! Ну как? Болеешь? А может тебе Ульяна звонила? Не знаешь? Она с родителями! – у меня началась истерика, я орала это и плакала, предательство, единственное слово, которое крутилось у меня в голове.
- Полина! Ты чего? Не плачь! – Игорь попытался меня обнять.
- Иди на хрен… а ты… тварь… иди сюда, я у тебя кое-что спрошу, - она молча подошла ко мне, я ей съезжу… только в лицо.
- Что?
- Давно ты у него сосёшь?
- ЧЕГО?! Ты обалдела!?
- Я задала вопрос.
- Нет, я у него не сосу!
- Это ж хорошо! Значит зубной состав лишний, - я врезала ей по челюсти, она сразу же упала. – Ты с ним трахалась?
- Нет! Поля!
- НЕ ВРИ!
- Я не вру…
- Ты с ним трахалась… - я схватила её за волосы и кинула об стенку. У неё пошла кровь из головы. Представьте картину: стою тут я, плачу, рядом стоят мандарины, на земле валяется моя подруга с разбитой головой и тоже плачет.
- Полина! – воскликнул Игорь и схватил меня. – Поленька, не надо, прошу… я… я… я виноват… но она тут при чём!?
- Отойди от меня, а то заразишь! Ну? Какого это чувствовать его хуй в себе? Ах, да, ты же уехала, с родителями, и тебя тут нету! Хахахахахахаха, - истерика не заканчивалась. Тут резко я почувствовала запах табака… и упала в обморок… да, к сожалению, у меня аллергия на табак. Очнулась я в комнате Игоря. Я огляделась по сторонам и увидела Игоря, который сидел на полу и усердно чистил мандарины. Рядом стояла тарелка с чищенным лакомством. Я молча взяла одну чищенную мандаринку и отправила её в рот, потом вторую, мандарины я ела также, как и мороженое – в неимоверных количествах. Игорь молча посмотрел на меня и вышел из комнаты. Да уж, обида тяжкая. Потом он молча зашёл в комнату и отдал мне ведро.
- Гутен морген, гутен морген! – закричал он.
- Пошёл в пенёк дядюшки Морфея, - ответила я и схватила ведро. Эта божественная штучка таяла в моём рту.
- Панда, харе обижаться!
- Мне показалось или где-то муха жужжит?
- Ну прости меня! Прошу! Ну Пулька!
- Ask me for forgiveness - it is useless!(просить меня о прощении – бесполезно)
- Я знаю, но прости меня!
- Нет.
- Окей! – он достал из кармана шоколадку, да ещё мою любимую! АЛЬПЕН ГОЛЬД!
- О! Шоколадочка! – я взяла шоколадку и стала её уплетать.
- Простишь меня?
- С тебя ещё одна шоколадка, - после этой фразы он полез в ящик и достал оттуда целый пакетик с шоколадками! Там их не меньше двадцати штук! – Ты прощён.
- УРА!
- Рот закрой и дай пожрать.
- Поооонял, - Гошан спустился вниз и через пять минут принёс на подносе хавчик!
- Да ты готовился!
- Я слишком хорошо тебя знаю.
Мы сели жрать эту божественную пищу. Да, Игорь готовил восхитительно! Пожрав, мы побесились, и я осталась у него. Скучно не было…))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спор...
Teen FictionПолина - девушка, которая очень много ценит в своей жизни, особенно людей, но через время она поспорила на то, чтобы подружиться с мальчиком, а за это она получает деньги. Конечно же она поспорила не на деньги, а на принцип... "Все начали делать ста...