- Ого… а сейчас? Как вы сейчас? – спросила меня Кристи.
- А сейчас она нашла парня и спит с ним, вот такие дела… - я отвёл взгляд, потому что вспомнил ещё один момент на стройке, только уже не с Ульяной…
- А ты чего глаза отводишь? Что скрываешь?
- Да ничего, с чего ты взяла?
- А с того, говори, что такое?
- Да ничего!
-Так, если ты сейчас же не расскажешь – я тебе не спеку больше тортиков!
-За живое…
-Рассказывай!
- Только пообещай, что это останется между нами.
-Конечно!
Flashback
О, какой прекрасный день! Солнышко светит так ясно, что хочется в нём искупаться. Наверное, я слишком сентиментальный, но я люблю солнечную погоду. Но даже любимую погоду можно испортить.
Я, как всегда, сидел на стройке и писал в свою тетрадь, как вдруг, почувствовав руку у себя на плече – обернулся. Это был Илья.
-Здаров, чего тут делаешь? – спросил он меня.
-Здаров, да так, делать нефиг, - мы обменялись рукопожатием, а я незаметно спрятал тетрадь.
- А ты помнишь про спор?
- Помню.
-Ты не забыл случаем, что осталось 2 дня, а точнее завтра она быть уже без целочки, чувак.
- А как ты проверишь?
-Я? Хм… мы всё снимем на телефон… точнее ты.
-Что? Какого хрена?
-Знаешь, я тебе не поверю, а Полька такими вещами не распространяется.
-Хорошо, я сниму на видео.
-Окей, - он развернулся, будто пришёл только для того, что бы предупредить меня или так, найти повод для обсуждения.
-Зачем тебе это? – я даже удивился сам поставленному вопросу. Моё тело мгновенно обдало холодом, а по спине пробежало стадо мурашек.
-А зачем ты согласился?
-Просто, решил слиться с вами.
-Поздравляю, ты сольёшься.
-Понятно… а ты уверен, что это будет правильно?
-Да, - он кинул мне какие-то таблетки. – Это морфин, дай ей всего одну таблетку, и она даже не поймёт происходящего, потому что на единорогах кататься будет, - он засмеялся, видимо посчитал смешной свою шутку, но увидев моё обеспокоенное лицо, прекратил.
-Так ведь тут десять штук.
-Это так, на будущее…
-Хм… - Илья ушёл, а я всё так же оставался на том же месте и смотрел на таблетки… Илья… я, практически, боготворил этого человека. Он помогал слабым, всегда с ними разговаривал… наедине… так вот о чём они разговаривали! Он барыга! Отлично, что сказать. Всё равно, что делать? Времени до вечера ещё полно, но как быть? Что поставить на кон: честь Полины или своё положение? Что мне важнее? Трахнуть девку или подорвать репутацию? Вот и я о том же. Но всё же, я сделал выбор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спор...
Novela JuvenilПолина - девушка, которая очень много ценит в своей жизни, особенно людей, но через время она поспорила на то, чтобы подружиться с мальчиком, а за это она получает деньги. Конечно же она поспорила не на деньги, а на принцип... "Все начали делать ста...