Глава 13. Шлюшка.

151 13 12
                                    

Утром я проснулся от пьянящего запаха. Не понимая, что это, я как зачарованный спустился вниз и увидел Кристину.

- Привет.

- Привет, что это вкусненькое ты там готовишь? – я слегка приобнял её сзади и положил голову на плечо.

- Узнаешь.

-На счёт вчерашней ночи…

-Ты же сам знаешь, что это была обычная слабость, чтоб затушить то, что нам не давало покоя… ничего личного, секс по дружбе – так бывает, - она пожала плечами и начала насыпать порции.

-Вот за это я тебя и люблю, - обняв её сильнее, ответил я. Аромат из тарелок был просто  ужасно превосходным.

- Садись, всё готово, - Кристина кинула в каждую тарелку по горстке цукат и перемешала.  

Я взял ложку, набрал побольше и положил в рот. М.. непередаваемые чувства! Это было божественно!

-Боже мой, как вкусно! Что это? Никогда такого не пробовал!

-Пробовал, конечно, потому что это овсянка.

Вот тогда я понял значение слово «хуясе предъява» - на личном опыте. В жизни бы не догадался, что обычную овсянку, можно так вкусно приготовить!

- Боже мой, в который раз убеждаюсь, что ты богиня готовки!

-Заткнись и ешь!

-Да ем я…

-Слушай, а что произошло, что Полина так Ульку избила?

-Неужто тебе Панда ничего не сказала?

-Она только упомянула, что с Филом познакомилась и всё.

-Да ладно? Быть не может!

-Рассказывай, давай.

-Ну, хорошо.

Flashback

Это было примерно через недели 3 после нашего знакомства с Ульяной. Точнее знакомства с Полиной. Ульяну я знал давно, даже очень, она была моей девушкой, ещё в Саратове, но как она сюда попала – понятия не имею. Мне это и не нужно было, это ж Ульяна – очередная пассия, с которой я спал. Она была красивой, скромной, но шлюха конченная. К большой радости, я увидел её быстрее, чем её увидела Панда.

- Ты чего тут делаешь?

-Учусь тут теперь.

-Значит так, ты меня не знаешь – я тебя не знаю, ок?

-При одном условии.

-При каком же?

-Ты будешь со мной спать.

-С какого перепугу?

-Я просто ищу себе постоянный член, будь временным, ты же знаешь – я зависима от секса.

-Хорошо, только Полине не говори.

-Ладно, но ты со мной спишь, договорились? – она протянула мне руку.

-Договорились, - я ответил на рукопожатие.

Только я смотался оттуда, как к Ульяне подошла Полина. Фууух, пронесло. Эта шлюшка умеет заводить друзей.

Конечно же, Полина позвала её на наше, двойное пати. Эта девчонка была не к месту. Тем более, она постоянно заливала Польке, что ненавидит шалав, являясь таковой.

Кстати, она действительно была зависима от секса. Он нужен был ей всегда и везде. После того, как я пошёл провожать Ульяну, один, без Поли, было уже поздно.

 Мы шли по парку и мило беседовали, как вдруг, она на меня набросилась и начала жадно целовать, но мы не могли же заниматься ЭТИМ прямо в парке, я повёл ей на стройку, в двух кварталов от сюда. Как только мы пришли в этот дом, эта сучка на меня набросилась, стала целовать настолько страстно, что я мгновенно возбудился. Она приложила руку к мошонке и гладила её. Возбуждение росло, как на дрожжах. Ульяна не могла ждать, она сняла с меня штаны и сделала минет, через 10 секунд я кончил, настолько всё было превосходно. Моя партнёрша сняла с себя одежду, и легла, я сделал ей куни, она кончила мне на лицо сквиртом. Потом я резко вошёл в неё и драл, как последнюю сучку, хотя она и была последней сучкой. Я её имел во все дыры, но трахалась она бесподобно.

Такие стычки часто происходили у нас, по несколько раз в день. Когда я заболел, эта шлюха из дома моего не выходила, после чего, нас застукала Полина и устроила скандал…

Воу, ребят, привет, вы меня конечно извините, но какого хрена вы не ставите звёзды? Я совсем хреново пишу? Скажите, укажите на недостатки, мне как бы не оч приятно видеть по 2-3 голоса, укажите, что и где не так, я исправлюсь. 

Спор...Место, где живут истории. Откройте их для себя