Кристина смотрела на меня взглядом полных слёз, да я и сам еле сдерживался.
-Так вот почему она анорексичкой стала! Всё из-за тебя! ИЗ-ЗА ТЕБЯ! – она начала бить меня кулаками по груди.
-А что я должен был сделать? В 16, лет подростки хотят быть знаменитыми, среди своих! Я был не исключением!
-Да, но только не таким способом…
-Я не знал, что мне делать, я сделал выбор, я виноват, но ничего не изменить, понимаешь?! Ничего!
-Как она об этом узнала?
-Ты серьёзно? Она даже девственницей не была!
-Что ты говоришь? Решил героя из себя сделать?
-Я говорю серьёзно. Во-первых – она бы очнулась от боли, во-вторых – я не почувствовал целку, а с девственницами у меня был опыт, поверь на слово, и в третьих – у неё бы между ног болело, но нет же, она не от симптомов это узнала!!
-А как тогда?? – Кристина не верила своим ушам, она отказывалась верить, но с другой стороны – она верила Игорю.
Flashback
Я встал от того, что у меня дико болела голова и от посторонних ужасных звуков – Полька блевала.
-Я только сейчас убедилась, что утро добрым не бывает, - произнесла девушка.
-И тебе привет.
-Что вчера было?
-Ужин при свечах и куча блевоты!
-Хаха, смешно, - она скривила лицо и показала язык.
-Болит что-нибудь?
-Башка, а у тебя?
-Тоже… - я не мог поверить…. Мои опасения оказались верными – Полина не девственница… она бы сказала например «чёт очко горит, трахнул меня, да?», но она промолчала – значит ничего не болело, значит я не ошибся.
-Ну ладно, сам тут всё собирай – я домой пошла.
-От тебя несёт, как от мешка с водкой.
-Ниччего страшного – живём один раз.
-Вот именно.
-Не твоё дело! Я пошла, пока, - она помахала мне рукой и убежала.
Я взял камеру и посмотрел видео. Мда… вид у меня не из лучших… хотя порнушка получилась, что надо!
Встав с пола, мои ноги понесли меня в стороны подвала – там тусуются все ребята, днём и ночью.
Возле входа меня встретил Илья.
-Да, чувак, вид у тебя не из самых замечательных.
-И тебе привет, - мы обменялись рукопожатием.
-Принёс?
-Да, на, - я отдал плёнку Илье.
-Ну всё, велком ту нашу компанию!
-Спасибо.
Мы спустились в помещение. Там было накурено и пахло алкоголем. Духота невыносимая, все меня приветствовали, жали руки, в общем – как со своим.
Прошло уже несколько месяцев – я общался с ребятами, со всеми. Но тут Илья вспомнил про плёнку и решил поставить её на повтор – все одобрили, ведь её никто не видел, мне-то что? Очередное представление, почему бы и нет?
Я веселился уже около трёх часов. Да, было весело, все смотрели моё видео поставленное на повтор. Именно, телек там тоже имелся. Но тут дверь открылась и в подвал вошла Поля. Все на неё смотрели и смеялись, кто-то даже язвил, она не понимала, что происходит, но когда увидела «трансляцию» она мигом закрыла рот рукой, расплакалась и убежала… столько боли в глазах я ещё не видел… никогда… мне стало ужасно стыдно…
После этого момента я перестал понимать окружающий мир, я перестал понимать себя. Всё время винил себя, всё время… всё время боялся чего-то, наверное, самого себя, я боялся, что в один прекрасный момент просто не сдержусь и сделаю что-нибудь с собой. Моя мечта номер 1 – перестать резаться. Все руки были исполосаны, я часто проводил по ним лезвием. Когда внутренняя боль была совсем невыносимой – моим другом становилось лезвие. Если бы не Кристина – я бы вскрыл вены, обязательно вскрыл, потому что отчаялся в жизни, она мне не нужна, я не достоин жить…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спор...
Novela JuvenilПолина - девушка, которая очень много ценит в своей жизни, особенно людей, но через время она поспорила на то, чтобы подружиться с мальчиком, а за это она получает деньги. Конечно же она поспорила не на деньги, а на принцип... "Все начали делать ста...