Часть 1. Перевороты судьбы

1.2K 40 5
                                    

Началось все довольно давно. Около двадцати, ну или тридцати лет назад. Мое существование в зажиточном мире становилось невозможным, так как наступал три тысячи сто двадцать первый год. Люди перестали верить в книги, а эти бумажные создания были почти утеряны во времени. На тот момент мне было девятнадцать. Я была юна и доверчива. Родителей и вовсе не было, погибли в пожаре. Растил меня их друг и хороший знакомый - Джонатан, он работал в секретном научном сообществе и частенько улетал на ближайшие спутники и планеты, оставляя меня одну дома. Решив, что в дальнейшем мне, без образования, пойти будет некуда, я пошла учиться. Старательно изучая и делая опор на все предметы, я закончила школу, а затем и институт с отличием. 

- Я дома! - крикнула я, как обычно снимая обувь и кидая пустой портфель на пол. Университет был окончен и я могла со спокойной душой идти работать. Выучилась я на ученого биолога. Но сегодня дома встретила меня непривычная тишина. - Джонатан? Ты здесь? 

Забежав на кухню я увидела двух людей в черных костюмах. Они преспокойно попивали кофе и смотрели в голографические планшеты. Заметив меня, они повернули головы. 

- Кто вы такие? Где Джонатан? - я была в смятении и не особо понимала, что происходит. За пазухой одного из них я заметила пистолет и в висках застучало еще более болезненно. 

- Мисс Кейли? - спросил один из них, на что я лишь кивнула. Почему-то мне показалось, что сейчас я узнаю что-то, что мне категорически не понравится. - Добрый вечер. Джонатан Кингсли являлся вашим опекуном, ведь так? Он передал вам письмо. 

- А где он сам? - я спросила это почти шепотом, мне не хотелось слышать возможного предположения о том, где мой самый родной человек. 

- Мистер Кингсли был убит, - эти слова резанули мой слух хуже, чем любая другая правда. - Этой ночью в соседней подворотне его убили и обокрали. 

- Понятно, - я с молниеносной скоростью открыла письмо и начала бегать глазами по строчкам. 

"Дорогая Алиса, моя дорогая сестричка! Возможно, в скором времени меня не станет, поэтому я передам это сообщение агенту Кей и Джей. Совсем недавно мы обнаружили планету, которую мы назвали Пандора. На ней обитает много интересного. Я оставил тебе немного денег и передаю по праву свое место в этой экспедиции на Пандору. 

Кровавый след в историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя