Кажется, я спала. Всю эту ночь я спала. Было так тепло, уютно, приятно. С утра, часов в семь-восемь я слышала какое-то шуршание. Наверное, Леви вышел куда-то. Я спала примерно двенадцать, а может и больше, часов.
В комнате тлел вчерашний призрак огня, а рядом с ним сладко спала рыжеволосая девушка. Стресс за ближайшие дни, физические нагрузки и новые впечатления очень сильно выматывали Алису, не давая ей много сил. Поэтому, девушка больше спала. Прошлой ночью случилась крайне неожиданная вещь. Леви и кареглазая землянка убежали из племени. Алису это беспокоило не меньше Леви. Ведь, если раз сбежал из клана - не вернешься снова.Дверь в импровизированные дом отворилась и в комнатку вошел неизвестный аватар. Это был тот самый Картер Рикби. Поиски юной особы не останавливались и на день. Аватар на секунду растерялся, выхватил рацию, что-то быстро затараторив. После шипения и тихого ответа, парень наконец выдохнул и осмотрел импровизированный шалаш, потратив около пяти секунд. С нежностью, Картер взял спящую девушку на руки и вышел из дома, сообщая по рации остальным, что рыжеволосая я успехом найдена.
Девушку положили в вертолет и все тут же отправились назад, на станцию. Аватары сидели в полном молчании, смотря на худощавую девушку без кислородной маски, в немного грязной одежде, с пятнышком от неизвестного фрукта на щеке.
- Ну и что нам делать? - произнес картер, с подозрением рассматривая девушку. После, достав планшет, парень быстро подсчитал некоторые догадки, уровнял химические реакции и вновь посмотрел на товарищей. - Количество адреналина в ее крови превысило привычную для человека норму, когда она сняла маску, в ее легкие попали опасные токсины и газы, которые переварились легкими из-за опасной нормы адреналина, скажем так. Все уравновесилось. Количество токсинов стало равным количеству адреналина и ее организм адаптировался. Поразительно! Страх и инстинкт самосохранения спасли ей жизнь.
Леви вышел из леса и вошел в дом, в надежде разбудить юную леди ото сна. Желтые глаза парня моментально расширились, пока он искал ее взглядом. Обойдя ближайшие окрестности, он наконец нашел следы, ведущие к возможному ее нахождению.
- Люди? А правильно ли я поступлю, идя по ее следу? Возвращая ее к этой жизни?
***
Я не особо понимала, что происходило со мной. Чьи-то руки, будто во сне куда-то меня несли. Я не удивлюсь, если это будет правдой и Леви меня опять куда-то тащит. Разлепив свои глаза, я с трудом сдержалась чтобы не вскрикнуть. Надо мной сидел картер, поглаживая меня по голове. Напротив сидели Триша и Райнер. Моему удивлению не было предела. Некоторое время я просто сидела и не могла особо понять кто я и что здесь делаю. За эти пару дней я настолько прочувствовала себя жителем клана, что и забыла, что пока еще человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый след в истории
RandomЮная девушка, окончившая с отличием институт уезжает работать над новыми изобретениями, нечаянно попадает не туда, где все идет не так...