"Дорогие читатели!Локдаун - это тюремный протокол, который обычно запрещает людям или информации покинуть территорию. Приятного прочтения. Последняя глава будет скоро!!"
Дыхание сбилось от попыток Типакорна вырваться из этой конструкции, что создал его наставник. Его серьезно пугало то, что возможно могло произойти. Судя по последним словам Вата, сейчас нужно либо смириться и получать удовольствие, а может и что-то похуже, либо сопротивляться до потери пульса. Тайн словно во сне, чувствовал, как рядом с его достоинством замерло чужое колено, заставляя замереть на месте.
-Сарават, я не понимаю, что ты собираешься делать, но... - Типакорн почувствовал его дыхание на щеке и завис на полуслове, - Ват!
Парень вытянул коробку за креслом, и довольно усмехнулся, снова приближаясь. Теперь он упирался ладонями на руки мистера Шика, приближаясь к его лицу. Хоть Сарават и имел определенные заскоки, но отказать себе в поцелуе, он не посмел.
Потому что губы Тайна, были его мечтой. Той, которую хотелось в любой момент поцеловать, ощутить теплое дыхание, и передать весь эмоциональный спектр. Возможно, губы Тайна вторая часть тела, которая его привлекала. Особенно сейчас. Связанный по рукам и ногам, с закрытыми повязкой глазами, Типакорн приоткрыл рот, тяжко выдыхая. Он, наверное, и не предполагал, что Ват такое может сделать.
И если честно, Саравату на данный момент было плевать.
Этот человек сам выбрал свою участь, хотя выбор он и не озвучивал. Но никто не смеет идти к нему в руки, а потом сбегать под чертову юбку!
-Тайн, - спокойно сказал Ват, проводя ладонью по линии подбородка привязанного парня, чувствуя как он дернулся от неожиданности, - Ты меня наверное никогда не простишь.
-Какого черта?! - возмущался Типакорн, пока не почувствовал прикосновение к губам.
Оно было нежным, аккуратным, по началу. Сарават нежно прикусывал нижнюю губу, а позже проходил по ней языком, заставляя своего партнера отвечать. И чем больше Тайн проявлял инициативы, тем больше Ват углублял поцелуй. Его колено становилось все ближе, уже упираясь между ног Типакорна.
Мистер Шик невольно застонал, чувствуя, насколько заведен своим наставником. Это казалось и раем и адом. И нет возможности обнять, ведь Тайн привязан, и нет возможности побить, по той же самой причине. Но поцелуй был восхитителен. Эти губы Саравата с маленьким шрамиком, которые касались нежно и аккуратно, а язык словно нашел, что атаковать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никакой личной жизни.(Сарават/Тайн)
ФанфикЗдравствуйте, вас приветствует блог "Никакой личной жизни". С вами, дорогие мои, я, автор, тот, кто проведет экскурсию по местным знаменитостям нашего университета. Как вы ниже можете увидеть, на фото изображен наш первокурсник по имени Тайн Типакор...