"Привет я Тайн. Нет, дорогой видео блог, я не ванильная девушка, и мне не хочется прыгать на подоконник в слезах с чашкой кофе. Просто вот болит у меня задница. Сейчас объясню, почему и как.
Значит себе на будущее - Сарават полное дерьмо в фокусах. И если он что-то предложит, сразу бить по лицу. Желательно кулаком, либо коленом. Потому что после такой магии, жопа горит, да и простите уж, но в туалет постоянно хочется. Это так тупо. Но мазь, которую я купил по пути в общагу имеет побочные эффекты, не самые приятные. Зато, я могу полусидеть. И еще раз напоминаю себе, чтобы это точно запомнилось как наказание... Тайн, ты дурак. И если у тебя секс с мужчиной, делай себе выходной. А название мази, которое я сейчас покажу, для тебя лучший вариант. Но приковывает к туалету. И не смешно, что я сижу как актриса из плейбой журналов. Точнее лежу. Жопа то горит!
Ладно, возвращаясь к мучениям душевным, телесные заживут точно. Могу сказать следующее, Сарават ублюдок. И если у меня есть какие-то к нему чувства, то после этого вечера я должен их убить. Потому что, цитирую сволочь: "Мне ничего больше не нужно".
Саралео одним словом.
Дальше про блог, который портит мне жизнь. Ни одна девушка не появилась на обсуждении, а значит, мой план не удался. Сейчас мне конечно уже плевать. Пока забуду этого хренового фокусника, еще много времени пройдет. Может и тема с блогом сдуется к концу моих страданий. Так что с Пэр и Бебе я "псевдорасстался". Сейчас, дорогой мой блог, наступает депрессивно-иронический период. И понадеюсь, что будет легче от этого.
Кстати о задании клуба музыки. Пошли они со своим веслом, что помогло им сюда добраться. Не буду ничего делать, и спасибо всем святым, мне для этого не надо писать длинные объяснения. В следующем году вступлю по новой.
Сейчас я не готов видеть этого придурка. Эх, как же я так вляпался. Даже вижу свою мечту уже по-другому.
Я бегу навстречу этому ублюдку, и прыгаю в его объятия. Он меня подбрасывает, и мы падаем на поле с ромашками. У него щетина, у меня щетина. Но мы улыбаемся как придурки, и знаем, что это брутальная любовь.
Супер. Все устраивает, только мне кажется надо подавать заявку в клуб жен Саравата, и бегать за ним хвостиком. Эх. Надо идти на встречу со своим фанклубом. Пока мой видео дневник. Надеюсь, станет легче со временем с моим разбитым сердцем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никакой личной жизни.(Сарават/Тайн)
ФанфикЗдравствуйте, вас приветствует блог "Никакой личной жизни". С вами, дорогие мои, я, автор, тот, кто проведет экскурсию по местным знаменитостям нашего университета. Как вы ниже можете увидеть, на фото изображен наш первокурсник по имени Тайн Типакор...