Часть 1

3.9K 92 53
                                    

Так, ну вроде все настроил. Лампочка мигает, а значит, я могу наконец-то представиться. Меня зовут Тайн, и я только в этом году поступил в университет. Сейчас мало что можно сказать об учебе, или планах по профессии, потому что это только первый курс, и все может измениться за год,... ну вы понимаете, о чем я. Поэтому постараюсь сосредоточить внимание в этом видеоблоге на поиске второй половинки, своих интересах, и самое важное, поискам себя. Друзья порекомендовали такой способ, чтобы через много времени оценить изменения личности и период взросления. Ну что же, проверим.

Так, ближайшие планы.

Вы никогда не задумывались, насколько тупо это говорить, смотря на камеру? Я, шикарный парень, сейчас чувствую себя истинным оленем. Ну что же. Может к этому можно привыкнуть? Хотя я не думаю, что к состоянию оленя можно как-то адаптироваться.

Так, ладно, возвращаясь к теме.

Мм...Я собираюсь вступить в клуб черлидиров, потому что там много девушек, и все как на подбор - фигуристые красавицы. И подумываю заглянуть в клуб музыки, ведь когда-то давно я мечтал играть на гитаре любые композиции любимой группы Scrubb. Если в этом клубе обучают начальному уровню, то мои дни будут наполнены активностью и супер прекрасным. Завтра как раз ярмарка клубов, и я чертовски взволнован!

Знаете, моя мечта слишком маленькая, как говорят друзья - банальная. Мне на самом деле не нужно чего-то нереального. Только белокожую девушку, с очаровательной улыбкой, которая будет миниатюрной, с большой грудью, и не конфликтным характером. Хотя это все ерунда, потому что в моих мечтах я, только и делал, что грезил чистой любовью. Всегда представлял, что в поле, усыпанном цветами, будет стоять лик девушки, убирающей рукой длинные волосы, которые разметает ветер. И я бегу ей на встречу, радостно поднимая ее на руки и как в сказке кручу ее, демонстрируя солнцу. А наши улыбки должны показывать чистое счастье. Вот о чем моя мечта.

Да, я к этому и стремлюсь. Пусть ванильно, пусть банально, но ради этой мечты, я сделаю все.

Я серьезно настроен, найти себе вторую половинку, поэтому завтра будет свидание с очень красивой девушкой из университета. Пожелаю сам себе удачи, потому что действительно волнуюсь перед встречей.

Джинг идеальна! Пресвятой Будда, лишь бы все получилось на этот раз!

***

Никакой личной жизни.(Сарават/Тайн)Место, где живут истории. Откройте их для себя