Часть 2 "Битва, рубашка и свидание"

1.7K 81 101
                                    

Так, с чего бы мне начать. Пожалуй начну со своей мечты сыграть песни Скрабб - она медленно идет к исполнению. Если честно, мне кажется, что за месяц я смогу изучить уже более десяти песен. Но пальцы болят, и я не знаю, как облегчить свои страдания. Сарават сказал, что сегодня мы будем изучать еще два аккорда. С нетерпением жду занятий в музыкальном клубе!

Кстати, если говорить об этом мудаке - Саравате, то могу сказать, что эта скотина проникла ко мне в сон. Правда, я не против такого рода сновидений, но все равно его лицо мне неприятно видеть в своей голове.

Сарават во сне играл на сцене песни Скрабб, и отчего-то улыбался мне. Дико понравился его голос, он звучал в царстве Морфея, прям как у Пи'Муай, только чуть глубже... я просто фанат красивых слов и шикарных голосов. Мне не хочется этого признавать, но я серьезно хочу услышать некоторые песни Скрабба в исполнении Саралео.

Ладно, отвлекаясь от тем песен, мне же надо говорить чуть ли не полный отчет, чтобы потом проследить за своей жизнью. На повестке дня блог и Пангварн. Насчет девушки, скажу одно. Неписанная красавица и я очень хочу быть с ней. По ее инстаграмму, можно увидеть, как она любит проводить время, и как она жаждет отношений. Почти все посты об этом говорят. Мы начали общаться случайно, при поступлении в университет, столкнулись рядом с кабинетом подачи заявления. Это было как в сериале. Ее глаза, ее улыбка, а позже и ее id в лайн. Я не думал что осмелюсь пригласить ее на свидание, но мало того, что я переступил свой страх, так мне еще ответили согласием. ДА! Я так счастлив, что эта маленькая девочка, с идеальной внешностью, в шаге от того чтобы стать моей спутницей! Вроде мы договаривались на сегодняшний вечер. Посидеть попить кофе и поговорить нормально, без торопливых слов деканата факультета.

Но насчет блога... мне надо что-то придумать. Конечно, есть пару идей. Первая возникла, замутить с кем-то для видимости, не суть с кем, главное чтобы все успокоились и затихли, не мешая моей студенческой жизни. Вторая, договориться с Сараватом, чтобы он был главной звездой блога, с подоплекой на наши отношения. Почему Сарават?

Первое: Он уже попал туда, т.к. популярен.

Второе: Он парень, и никаких последствий точно не будет.

Третье: Он не так опасен как кто-то другой.

И нет, сразу объясняю себе в будущем, с друзьями такое не сделаешь. Не дай бог наши родители, которые отличные друзья, прознают. Придется минимум венчаться в церкви под куполами. А я как-то больше по женским прелестям.

Никакой личной жизни.(Сарават/Тайн)Место, где живут истории. Откройте их для себя