Света открыла рот, чтобы возразить, но Настя не позволила:
— Не перебивайте! Если вы пришли, чтобы покричать на меня и обозвать парочкой обидных слов, давайте, сделайте это и закончим нашу очаровательную встречу. Если же хотите найти выход из нашего общего лабиринта, то мы пьём чай, болтаем о погоде и ждём Вову.
Света размешала сахар в чае и уже почти мирно, но всё ещё ехидно заметила:
— И всё-таки я была права. Он с тобой спал!
— Вообще-то, вы от него ушли! С сыном. Я, кстати, сначала думала, что он всё это делает из-за Тёмки, потому что скучает по сыну…
— Я ушла, потому что думала, что так будет лучше для всех! — резко возразила Света. — И для Виталика тоже! Лучше расти без отца, чем с отцом, который трахает всех своих продавщиц и вообще всё, что в юбке!
— Меня ваши отношения с Вовой не касаются! — так же резко ответила Настя. — Я с ним счастлива, даже если он спит с половиной города! Он нежный, внимательный и заботливый, когда он здесь, у меня всё в порядке. И нечего меня стыдить. Я его у вас не отнимала.
Света напряглась, и Настя покачала головой. Нет, скандала не будет! Ни за какие сокровища. Она подняла на руки лысую Мадемуазель и погладила её по нежной гладкой спинке. Света фыркнула:
— Не терплю кошек, у меня на них аллергия.
— А у меня нет.
В дверь позвонили. Настя облегчённо вздохнула:
— Ну вот, это Вова. Поговорим, как люди.
Света выпрямилась на табуретке:
— Я ему глаза выцарапаю, подлецу! Пусть только слово скажет!
Настя покачала головой и вышла в коридор. Света направилась за ней. Настя открыла дверь, впуская Вову. Тот протянул ей уже привычный пакет, хотел поцеловать, но увидел Свету за её спиной и застыл, нахмурив брови. Потом спросил глухим голосом:
— Ты что здесь делаешь?
— Пришла с любовницей твоей познакомиться! — ехидно отозвалась Света, принимая наступательную позу. — И заодно тебе, гаду, в глаза посмотреть!
Вова взглянул на Настю:
— Всё в порядке?
Та кивнула, привстала на цыпочки, чмокнула его в щёку:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь подскажет
RomansaСказочная любовь может случиться с каждым, надо только не искать её и верить в свою счастливую звезду. Лихие девяностые. Молодая мама двоих детей живёт на грани нищеты, губит здоровье на двух работах и не думает о себе как о женщине. Лишь встреча с...