Настя повесила трубку и подняла на руки трущегося о ногу Бэтмена. Ну вот, теперь придется идти, хоть убей.
Курочка в кастрюльке деловито булькала, издавая упоительный аромат и маня котёнка, который, к счастью, не мог ещё запрыгнуть на стол. Настя заглянула в комнату, полюбовалась на спящую Ленку и, сама не зная зачем, открыла шкаф. Её главные сокровища хранились тут, на полке — выходные джинсы и связанный самолично из остатков пряжи серо-розовый свитер, лифчик в приличном состоянии, почти новые колготки (для похода к врачу и в разные инстанции) и свёрнутое в рулон, заботливо умотанное в целлофан, её белое свадебное платье. Остальные вещи были старыми и несколько раз залатанными, которые она носила, даже не задумываясь о том, чтобы купить что-то новое. Чтобы прилично похоронить Витю, Настя в своё время продала всё мало-мальски стоящее…
Со вздохом закрыв шкаф, так и не приняв решение по поводу предстоящей ей вечеринки, Настя пошла на кухню, но, дойдя до коридора, услышала непонятную возню на лестнице и последовавший за нею короткий звонок.
— Господи! Кого это ещё ко мне несёт?
Звонок в такое время не предвещал ничего хорошего. Либо из инстанций, либо что-то на работе случилось, либо воры. Но воры вряд ли будут звонить в дверь! Или будут? А вдруг они так проверяют дома ли хозяева? Это точно не тётя Вера — сей час соседка всегда употребляла для положенной ей по возрасту сьесты.
Накрутив сама себя, Настя на всё же решилась глянуть в глазок. На лестничной площадке переминался с ноги на ногу Вова. Открыв замок хлипкой входной двери, Настя укорила гостя:
— Ты чего? Я уже Бог весть что подумала!
— Да был тут недалеко, вот и решил заскочить! — оправдывался Вова, загромождая собой и новыми пакетами небольшое пространство прихожей. Оглядел её, подняв брови, и улыбнулся во весь рот:
— Классно выглядишь! Эт ты мамино донашиваешь?
Настя глянула на себя и покраснела: она совершенно забыла, что сейчас на ней не соблазнительный пеньюар и не выходные джинсы, а видавший виды и застираный до дыр домашний халатик. Она попятилась:
— Подожди минутку!
И шмыгнула мышью в комнату, снова распахнула шкаф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь подскажет
RomanceСказочная любовь может случиться с каждым, надо только не искать её и верить в свою счастливую звезду. Лихие девяностые. Молодая мама двоих детей живёт на грани нищеты, губит здоровье на двух работах и не думает о себе как о женщине. Лишь встреча с...