Настя закрутила волосы в пучок. Шум рынка доносился до неё сквозь открытый балкон, и она снова представила людей, разномастных, разновозрастных, с детьми и без, которые ходили каждый день под её окнами, как она представляла их в течении пятнадцати лет. Что они хотят купить, что покупают, как едут домой, как распаковывают пакеты…
Вова вихрем ворвался в комнату:
— Где моя барсетка?
— В прихожей на полочке, — не оборачиваясь, ответила Настя.
— Ты все счета сложила в папку?
— Все, солнце!
— А платежки?
— Сейчас отнесу в банк, ну чего ты мечешься?
— Так важно же! — он умоляюще поднял брови, развернув её к себе. Настя улыбнулась:
— Расслабься, всё будет пучком!
Муж быстро чмокнул её в губы:
— Как скажешь, шеф! Тогда я убежал!
— Беги, беги, — бросила ему вслед Настя с нежной улыбкой, но, как только за ним закрылась входная дверь, в спальню влетела Лиза.
Светлые кудри растрёпаны, серые глаза густо подведены чёрно-синим карандашом, какой-то несуразный наряд из коротюсенькой юбчонки и совершенно не заметного на загорелом теле топа. Настя нахмурилась:
— Что это?
Младшая дочь с вызовом ответила:
— Папа разрешил!
— Папа не видел ЭТО на тебе! — твёрдо сказала Настя. — Это не подходит для пикника, от слова «совсем»!
— Ну мааааам, ну пжалстаааа! — заныла Лиза, но Настя покачала головой:
— Одень шорты хотя бы. Там будут мальчики.
— Ну и что! И девочки тоже будут!
— Ты же хотела, чтобы Рома обратил на тебя внимание. Поверь моему опыту, лучше не показывать ему те части твоей анатомии, которые показывают обычно после свадьбы.
— Мама, ну ты отсталая! — засмеялась Лиза. — Сейчас все так одеваются! А мальчики на тебя и не посмотрят, если юбка длинная!
— Лизонька, капелька моя, — Настя нежно зачесала дочкины кудри за уши. — Мальчики не изменились с тех пор, как я первый раз замуж выходила. В этом наряде Рома потащит тебя в ближайшие кусты, а завтра даже «привет» не скажет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь подскажет
RomanceСказочная любовь может случиться с каждым, надо только не искать её и верить в свою счастливую звезду. Лихие девяностые. Молодая мама двоих детей живёт на грани нищеты, губит здоровье на двух работах и не думает о себе как о женщине. Лишь встреча с...