глава 27

420 13 0
                                    

Пришло и время первой ссоры. Неизбежной, противной и мелочной. После которой Вова пришел мириться и по-деловому предложил:
— Давай теперь как только начнём ссориться, ты говори сразу «кофе» и мы пойдём пить кофе!

Настя смеялась и про себя снова говорила «спасибо» неизвестно кому, каким-то высшим небесным силам, пославшим ей такого мужчину!

Сложив метлу в подсобку, Настя заперла дверь и подобрала со скамейки свой платок. День обещал быть тёплым и солнечным, лёгкие облачка потихоньку смещались куда-то в сторону, уступая место ясному апрельскому небу. Ветерок шевелил нежную зелень, недавно отросшие шевелюры тонконогих берёз и щекотал Настины щёки. Она повернула лицо к ветру и с наслаждением вдохнула запах весны. Скоро лето, скоро они все поедут в деревню к Вовиным родителям, чего Настя слегка побаивалась. Скоро будет совсем тепло, и она сбросит наконец тяжёлый пуховик. Скоро, скоро, скоро…

А пока пора домой, собирать Тёмку в садик и Вову на работу!

Она вошла в квартиру и с порога на неё налетел чёрный вихрь торчащей во все стороны шерсти. Бэтмен отчаянно тормозил всеми четырьмя лапами, но скользкий линолеум, мерзко подхихикивая, послал котёнка прямо в ноги хозяйке. Та подхватила его на руки и громко спросила:

— Что происходит в этом доме?

Вова выглянул из кухни с ножом в руке:

— А это… Не обращай внимания, это Джокер пока победил Бэтмена!

— С каким счётом? — поинтересовалась Настя, сажая Бэтмена на самый верх кошачьего дерева, которое соорудил для нее добрый Митя-Синий из цельного ствола спиленной берёзы.

— Что-то где-то в районе влсемь-ноль пока, — улыбнулся Вова, целуя её. — Чёрт, на тебя весна так действует или ты мне что-то в кофе подсыпала? Ты сегодня прямо бомба!

— Да ну! — деланно удивилась Настя. — А вчера ещё не была?

— Была, но не так! Садись, всё готово.

Она села за стол напротив Тёмы, и Ленка поползла к ней, ухватилась за штаны и неуверенно, покачиваясь, поднялась на нетвёрдые ножки. Настя умилилась:

— Вовка, смотри! Она встала! Звёздочка моя!

Ленка открыла четыре зуба в широкой улыбке и громко провозгласила:

Любовь подскажетМесто, где живут истории. Откройте их для себя