"Терпи, казак!"

66 11 1
                                    


****

- Агх, что за невоспитанный персонал нынче.

Как-то раздраженно прошептал парень.

- Впрочем, неважно. Просто передай это письмо леди Стефании.

Незваный гость протянул белоснежный конверт девушке, развернулся и собирался идти, как услышал звук рвущейся бумаги. Он недовольно обернулся. Служанка вскрыла конверт и уже собиралась ознакомиться с содержимым.

- Хм...

Девушка холодно посмотрела на гостя.

- Кто ты?

- Я дворецкий из замка, а ты?

Парень был возмущен поведением горничной, но если она личная горничная наложницы, то он не имеет права её отчитать без разрешения.

«Как такая нахалка вообще попала во дворец?»

Думал дворецкий.

- Тринадцатая наложница.

Между молодыми людьми повисло молчание.

- Что?

- Я ещё в первую неделю избавилась от всей прислуги, бедные люди даже нормально заработать в этой дыре не могли. Конечно, я не удивлена, что Вы не знаете, как я выгляжу, но мне всё равно не нравится Ваше поведение, молодой Дворецкий.

Стефания встала на ноги и протянула разорванный конверт обратно слуге. Там было приглашение на какое-то мероприятие в главном замке.

«Как геморно»

Девушка вздохнула и скучающим взглядом посмотрела дворецкому в лицо. С него пропали все эмоции. Казалось, все мышцы были расслаблены. Больше нельзя было даже предположить, о чем он думал. Вот это профессионализм!

- Я не пойду.

- Леди Стефания, прошу меня простить, но это обязательно.

- Я плохо себя чувствую.

- Если позволите, я передам это королевскому врачу.

- Аргх.

Девушка чувствовала себя проигравшей. У неё ведь даже не было достаточно весомого аргумента, чтобы не идти на этот чертов бал.

- Сдаюсь.

Девушка взяла приглашение обратно и с неприязнью посмотрела на него.

- Если тебя ещё нелёгкая заведёт сюда в будущем, то хоть имя своё назови.

- Меня зовут Айн*.

Странная леди "Ледяной розы"Место, где живут истории. Откройте их для себя