****
-Уааах~
Девушка сладко потянулась.
Её зелёные глаза сонно пробежали по комнате.
- Всё ещё тут...
Как-то разочарованно подтвердила она.
Прошло две недели с того момента, когда Лиза нашла себя в теле Стефании. Поразмыслив и сверив факты она пришла к выводу, что сейчас она – персонаж произведения «Шанс 1 к 13», который собиралась прочитать перед смертью.
«Ну бред же!»
Опять она подумала о том, что это похоже на бред. Конечно, это популярная тема – реинкарнация в роман/мангу/куда-нибудь, но есть одно весомое «но». Обычно герои знаю мир, в который они попадают, но тут другая ситуация. Лиза не читала произведение, к тому же оно было не дописано в связи со смертью автора. Конечно, она подчеркнула некоторую важную информацию из рекомендаций и обсуждений, но спойлерить самой себе она не хотела, по этому информации категорически мало.
Усевшись поудобнее в роскошном кресле Стефания начала массировать свои виски.
- Октавиан – ублюдок. Нэнси – фаворитка читателей. Вилла «Ледяная роза» - самая далекая от дворца. Стефания – почти не упоминалась на форумах. Брат Октавиана, принц Эйн – серый кардинал которого только мельком упомянул и не успел раскрыть автор...
Девушка, произносила в слух факты, как бы подтверждая их, запоминая.
- Ох! Сколько времени?
Вдруг она опомнилась и посмотрела на часы.
- Если не потороплюсь, все свежие продукты разберут!
Из-за того что она разогнала всю прислугу и осталась жить одна девушка частенько начала говорить мысли в слух, дабы не забыть их. Поскольку теперь она живет одна, то и заботится обо всем должна сама.
****
Столичный городок был совсем близко, всего 30 минут бегом. Стефания отказалась от лошадей, потому что ухаживать за ними станет проблемно для неё.
В простом платье без украшений, в удобных босоножках, девушка блуждала по торговым рядам.
- Угх, сегодня цены прямо как на мясо.
Съёжилась девушка, глядя на ценники в овощной лавке.
- Ну так, Барыня, сейчас самый сочный урожай, да и мы не деревня, мы столичный город, хо-хо.
Женщина с пышными формами задорно ответила Стефании.
«Как жаль, что я только недавно засадила свой огород, тц»
Подумала девушка и начала выбирать овощи, которыми будет питаться в течение следующей недели.
- Хм... Хорошая ты всё таки девка, Барыня. Скажу тебе, по секрету, в лавке мясника Бучера сейчас очень хорошее мясо, прям свежак, да и продаёт он сейчас дешево.
Пышногрудая мадам улыбалась, глядя на девушку.
В первый раз когда они встретились Стефания была одета как аристократка и сопровождали её две горничные, из-за чего Тетора и начала саркастично называть девушку «барыней» посте того, как она начала приходить одна в самом обычном невзрачном платье.
- Ох, это тот что на углу?
Указала пальцем девушка. Тетора кивнула и довольно улыбнулась.
Заплатив за овощи, девушка направилась к лавке Бучера.
****
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странная леди "Ледяной розы"
Novela JuvenilЕлизавета - девушка, которую все считают холодной и серьёзной. Идя в магазин за продуктами она увидела утопающего ребёнка и кинулась спасать его, но по неприятному стечению обстоятельств утонула. Найдя себя в одной из тринадцати героинь произведения...