Временная смена обстановки

43 9 1
                                    

****

Луна, как фарфоровое блюдечко, красовалась в безоблачном небе. По небесной глади словно пробежала молодая богиня, неряшливо роняя звезды с платья, всё небо было усыпано ими. Местами можно было наблюдать, как падающие звезды оставляют сверкающий хвост.

- Совсем не как на Земле.

Подметила Стефания. Небо с фиолетовыми переливами было больше похоже на космос, чем на земное ночное небо.

«Это не Земля. Пора бы уже принять»

Девушка, удобно расположившаяся на пушистом покрывале, сначала любовалась закатом, а теперь любуется ночным небом. Обычно ночью девушка спала или же была так вымотана, что её не интересовало ничего, кроме сна, но сейчас... Сейчас абсолютно другой случай.

- Поехать на рыбалку было прекрасной идеей.

Не так давно тринадцатая наложница решила по тихому посетить деревню, расположенную неподалёку от столицы. Почему по тихому? Потому что благородная леди везде должна быть со своим эскортом, а чтобы отправиться куда-то, нужно получить разрешение. Лиза, вспоминая то, как ей приходилось отвоёвывать отпуск в компании, приходила в ужас. Она не могла надолго оставить свой огород, поэтому решила на четыре дня сменить обстановку, поехав на рыбалку. В детстве, когда она была совсем маленькой, а её дед был жив, они часто рыбачили самодельными удочками в небольшом пруду вблизи дедушкиного сад-огорода. Это были одни из немногих приятных воспоминаний Лизы.

Задумавшись, внезапно, Стефания сложила руки в молитве и прошептала:

- Автор, спасибо тебе за то, что в этом мире нет кровопийц-комаров!

Девушка сидела на берегу реки ночью. На Земле, уже после пяти вечера, комары бы проснулись и «съели» бы всех, кто был рядом с речкой, ведь реки, озера и болота – это их дом, место, где они откладывают яйца.

«Если зайти в лес, то можно посмотреть на светлячков»

Деревня, в которой остановилась девушка, в простонародье называлась Светлячковой.

- Завтра возвращаться...

Девушка остановилась в доме родственников Теторы. В первый день Стефания разложила немногочисленные вещи и познакомилась с местными жителями, попутно изучая окрестности. На второй день девушка рыбачила и училась готовить рыбу у хозяйки дома, а ночью пошла в лес смотреть на светлячков. Третий день она рыбачила, а после наблюдала за закатом. В планах было только посмотреть закат, но после того как Стефания увидела ночное небо, она решила посмотреть ещё и на рассвет.

Странная леди "Ледяной розы"Место, где живут истории. Откройте их для себя