Как сторонний наблюдатель

60 9 3
                                    

****

- Кхм, то есть тебя послала Радмила, подумавшая, что я отстала и потерялась?

Сухо кашлянув, спросила Стефания.

- Да, Леди отправила меня на Ваши поиски.

- Ты видел?

Пронзительный серьёзный взгляд пал на дворецкого.

- Леди, я не понимаю, о чем вы говорите. Я нашел Вас на полпути к тренировочной площадке, похоже, Вы залюбовались пейзажем.

Закончив свою мысль, парень повернулся и двинулся вперед, показывая Стефании путь.

- Блин, если бы не характер, то ты был бы почти таким же идеальным, как унитаз.

Озвучила свои мысли Стефания.

- Что, простите?

Айн обернулся на непонятное замечание девушки.

«Оу, я сказала это вслух?»

- Ничего.

Далее они шли молча, пока не добрались до места назначения.

«О мой бог, девочки, вы серьёзно?»

Стефания заметила то, с каким неприкрытым интересом леди пялились на тренирующихся мужчин, а конкретнее на одно из них.

«Почему король здесь?»

Несколько скучающим взглядом девушка посмотрела на Фредерику.

«Так значит, она знала»

Фредерика предложила посмотреть на рыцарей, поскольку знала, что там будет и Король.

- Лучше бы она устроила приём в «Золотом саду».

Тихо проворчала Стефания. Айн молча следовал и наблюдал за тринадцатой наложницей. Подойдя ближе к леди, можно было услышать возбужденный шепот девушек.

- Айн, ты сильно занят?

Немного взволнованным голосом произнесла Стефания.

- Просите?

- Ну, думаю, что у дворецкого во дворце много дел.

- Сейчас я свободен, Леди.

- Что ж...

Стефания взяла стул с мягкой подушкой и отодвинула его от всех остальных, своеобразно изолировавшись от леди.

- Окажешь мне услугу, побудешь тут со мной?

Из уст девушки прозвучало странное предложение, но Айн понял смысл сказанного и согласился.

Странная леди "Ледяной розы"Место, где живут истории. Откройте их для себя