Веселее чем вышивать

57 10 0
                                    

****

- И так, рубрика э-э-эксперименты!

Девушка держала в руках поварешку, словно это был микрофон, и задорно озвучивала свои мысли и действия, как будто бы она делала это на камеру. Это веселило её.

Был полдень. Девушка заскучала и после завтрака решила развлечь себя каким-нибудь необычным для себя занятием.

«Так! Хорошо, теперь нужно добавить ткань»

Воспоминание о том, почему она вообще решила этим заняться, мельком проскочило в её голове.

«-Господин Верниче, как вы получаете такие цвета?

Девушка с интересом рассматривала окрашенные ткани в небольшой лавке.

- Хе-хе, Барыня, я ведь не могу каждому встречному рассказывать секреты своего дела!

Мужчина лет тридцати рассмеялся в ответ на вопрос Стефании. Теперь в этом городе люди, знающие Стефанию, называют её либо «Барыня» либо «Стефани».

- Но знаешь, если станешь моим подмастерье, то я расскажу тебе все свои секреты.

Мужчина улыбнулся. Девушка остановилась и глубоко задумалась, но через секунд пять она поникла и покачала головой в право-лево.

- Простите, но я вынуждена отклонить ваше щедрое предложение.

- Почему же?

- Я ведь живу за чертой города, да и живу одна... Боюсь, если я устроюсь в подмастерье, то просто умру от переутомления.

- Ох-хо-х, прости, совсем забыл о твоих обстоятельствах.

Верниче неловко рассмеялся. Девушка слабо подняла уголки губ и собиралась попрощаться с мужчиной, а затем погулять по городу.

- Ох, что ж с тобой делать.

Мужчина чувствовал себя немного виноватым из-за того, что расстроил эту милую девушку, поэтому жестом подозвал её к себе и достал что-то из тумбочки рядом с прилавком.

- Это растение хорошо растереть в ступе, потом залить кипятком, выпарить воду, разбавить для желаемого оттенка и заварить в получившемся растворе ткань, получится приятный цвет. Потом можно сполоснуть в уксусе для закрепления цвета. Дальше сама.

Он вложил в руку девушки цветок и тяжело вздохнул.

- Большое спасибо!

Странная леди "Ледяной розы"Место, где живут истории. Откройте их для себя