Ого! Ура!

7.6K 379 78
                                    


POV Чимин

Я валялся в медвежьих объятиях Джуна, носиком тыкая ему в шею и вдыхая запах любимого напитка. Тут что-то нашло на альфу и он приподнялся.

- Ты чего?- спросил я, кладя на его бедро ладошку.- Джуни...?

- Слушай, я тут подумал,- он почесал затылок, беря одной рукой меня за ладошку:- ну, у меня же запах алкоголя, хоть это и глинтвейн.

- И что?- я вскинул вверх брови, продолжая утыкается своим носиком ему в шею.

Джун вздохнул, а я легонько поцеловал его шею, от чего тот вздрогнул и с шоком посмотрел на меня. У альфы щеки покраснели и он прикусил нижнюю губу.

- Хаха, у тебя реакция прикольная,- я хихикнул и, отторвавшись от шеи, чмокнул его в губы.

- Я тут хочу тебе сказать что-то важное, а ты со своим шутками.

- Ой, кошмар,- я положил свою голову ему на колени, смотря в глаза и на ямочки.

- Я думаю, что мне придет пить блокаторы, чтобы ты не "напился" запахом. Все же малышу не надо алкоголя.

- Джуни,- я покачал головой в знак отрицания.- Не пей, тебе же хуже будет. Я не буду вдыхать сильно твой запах. Слушай... А как назовём малыша?

- Согласен, надо ему дать имя, а то "малыш", "ребенок", "он",- он пожал плечами.- Если омежка- то пусть будет Чихви!

- А почему омежка? Разве ты не хочешь альфу?- я погладил свой животик.

- Нет, у меня есть Гуки- смелый и добрый альфа, а мне хочется омежку- такую же милую и красивую, как ты.

- Гуки ревновать не будет?- я прищюрился, но потом резко, открыв глаза, уставился на часы.- Ты до сих пор не забрал его?! Быстро беги к нему!

- Ой!

Мда, про своего ребенка забыл. Джун уехал за Гуки, а я стал готовить ужин. К тому времени он должен уже быть готовым и стоять на столе.

Наступил вечер и Гуки с Джуни приехали с пакетом вкусняшек. Я побежал их радостно встречать: обнял малыша и поцеловал альфу.

Зайдя на кухню, я разложил пакет и позвал их кушать. Они спокойно сели и стали кушать.

- Чонгук, нам надо после ужина поговорить,- от такого тона я и сам дергнулся, не что бы Гук.

- Отец, я что-то сделал?

- Нет,- он прокашлялся.- Прости, что так грозно сказал. Я сообщу радостную новость. А сейчас ешь.

- Это о том, что я думаю,- Гуки перевел взгляд на меня, а потом на отца.

Джун закатил глаза и впихнул в рот малыша кусочек мяса. Тот дальше стал кушать, а я хихикнул.

Когда мы поели, то перешли в гостиную. Альфочка сел на диван, а мы с Джуни по бокам от него. У старшего были две маленькие коробочки, которые раньше я не видел.

- Так начнём с самого начала,- он протянул Гуки одну из коробок.- Открой и это будет сюрприз.

Гук радостно стал открывать ее, разорвав цветную бумагу. Отрыв крышку, малыш с шоком смотрел, как и я, на маленькие ботиночки, которые там лежали.

- Отец?- я улыбнулся и взял ладонь Джуна в свою.- Это...?

- Да, Гуки,- альфа обнял его, целуя в макушку:- у тебя будет братик или сестричка.

- Ого! Ура! Это же выходит, что...?

- А вот подарок и сюрприз Чими,- он протянул еще одну и я стал сразу открывать.

Открыв, я увидел колечки с камушками. Я глянул на Джуна и мои глаза сразу заслезились.

Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Полюби меня такимМесто, где живут истории. Откройте их для себя