+18 (радуйтесь, ребята😏😂)POV Автор
-... И люблю тебя...- Чим посмотрел в глаза Джуна, на что тот ухмыльнулся и снова припал к губам.
Альфа прислонился своим возбуждением к промежности омежки, качнув бёдрами. Чим выгнулся и тяжело вздохнув, мелко дрожа.
Джуну определённо нравится эта реакция, поэтому немедля он опустился на темные соски младшего, полностью захватывая по очереди их в рот. Также не забыв про боксёры- альфа их просто порвал на себе и на младшем.
Чимин поджал пальца на ногах и шире только расставил ноги, по возможности втягивая животик, а вот это уж точно альфе не нравится, поэтому старший опустился поцелуями вниз.
Ким каждый сантиметр животика выцыловывает, чтобы показать любовь и свой фетиш, младшему. А Чим теряется в чувствах, когда большая ладонь лягла на ягодицу и трепетно сжала.
- Мх,- вторая ладонь альфы лягла на сосок, нежно скручивая.- Ах, Джуни...
Чим выгнулся, своим возбуждением членом начав тереться об мощную грудь альфы. Джун понял, что это знак для продолжения, поэтому потихоньку и аккуратно одним пальцем вошел в омежку.
Младший дергнулся, не ожидая это, но длинный палец альфы сразу нашел ту самую точку удовольствия. Поэтому Джун вставил и второй, надавливая уже двумя пальцами на точку и доводя омежку.
А Чим уже выпучил попку навстречу пальцам, тихо стоня, ведь помнил, что ребенок в доме, но у альфы другие планы. Джун тихо, как хищник, подкрадуется к возбужденному маленькому члену, младшего, дуя на него.
- Джуни,- Чим резко качнул бёдрами вперед, прямо на пальцы, вгоняя их полностью в себя. Он задрожал, а страшной, усхмыльнувшись, вытащил их.- Нет, ах.... Мгх, Джунии, прошу... Я хочу кончить...
Чим выгнулся и поджал под себя ноги, а Джун привстал, наблюдая за этой картиной, которая определённо еще больше возбуждает его. Младший захныкал и тоже привстал на локтях, а потом, хищно смотря на альфу, взял в маленькию ладошку большой член альфы.
Младший взглотнул вязкую слюну и посмотрел на Джуна, еле заметно ухмыляясь. Альфа откинул голову и качнул бёдрами, двигая членом в маленьком кольце пальчиков ладошки.
- Ляг,- тяжело дыша, приказал Джун, хищно смотря на маленького проказника.- Давай, малыш.
Чимин последний раз провел пальчиками по твёрдой плоти старшего и лег на спину, разставляя ноги шире. Джун подполз к нему и сразу захватил в гарячий поцелуй, толкаясь в узкое колечко мышц омежки.
- Мх...Ах, Джуни!- Чим высвободился из умелых губ старшего и хрипло застонал, откинув голову назад.- Еще...
Джун полностью заполнил омежку, сжимая его шикарные бедра. Чимин от такого резкого, но приятного, толчка выгнулся сильнее, сжимая ладошками широкие плечи альфы.
- Не... Останавливайся, милый~,- сказал омежка, смотря из-под приоткрытых глазок.- Джуни~.
На это заявление, альфа ухмыльнулся и начал медленно, дразня омежку, двигатся. Чимин, чтобы получить больше удовольствия сжался, на что Джун, рыкнув, ускорился.
- Малыш,- еще сильный и резкий толчок по простате.- Не молчи...
- Там...!- еще толчок выбил воздух из омежки:- Гуки спит...
Джун сжал бедра и припал к грудь, двигаясь резко и прямо попадая по точке удовольствия. Чимин метался по кровати и иногда качал бедра навстречу альфе.
Несколько еще резких толчков в омежку и Чим кончил, выкрикнув имя любимого. Джун же погладил его по голове и, чмокнув в губы, ускорился, чтобы себя довести до разрядки.
Последний толчок и альфа, кончив в омежку, вышел из Чимы и лег рядом с ним, обняв и укрыв. Младший носиком провел по скуле старшего и чмокнул того в носик, засыпая.
Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полюби меня таким
Historia CortaAU, омегаверс В мире всего лишь один идеал красоты- это худая омега, но Чим не впивается в эти чёртовы стандарты. Но есть альфа, который всей душой ненавидит эти "идеалы". Он любит Чиму и таким. Этот омега- идеален для него, как Бог...