Ты изменяешь мне?!

9.7K 524 46
                                    


POV Намджун

Вот закончилась конференция и я самый первый выскочил из зала и побежал к Гуку. Нет, конечно, тот омежка добрый и красивый, но все же это гаденышь- Чон может что-то учудить.

Я зашел тихо кабинет, так как там не было ни единого звука. Когда я полностью зашел в комнату, то сразу увидел Чимина, который сидел на диване, а на его коленях лежал спящий малыш.

Подойдя к нему, я сел перед ним на корточки и, посмотрев на омежку, я погладил Гуки по волосам.

- Чш,- шикнул омежка, смотря укоризненным взглядом.- Он спит, не будьте ребенка. Устал ведь.

- А потом ночью он мне спать не будет давать- будет бегать и просится играть,- я посмотрел в глаза младшему.

Мы смотрели друг на друга с минуты, в потом Чимин всё-таки засмущался и отвернулся к окну.

- Чем я могу Вас отблагодарить?- спросил я, поднявшись и сев на журнальный столик.- Всё-таки сидеть с Чонгуком не лёгкая задача.

- Вы чего на ребенка наговариваете?- спросил Чим, надув губки и погладив малыша по голове.- Он милый, хоть и слишком активный ребенок. Его тоже можно понять- мы все такими были.

- Ну, да,- я закусил нижнюю губу, смотря на красивое лицо омеги.- Вы, наверное, куда-то спешите?

- Нет, но все же... Не могу задержаться у Вас,- Чим мило улыбнулся.- Поможете?

- Конечно.

Я аккуратно поддержал голову Гука, пока Чимин выползал. И вот сейчас мы стоим друг перед другом и смотрим.

- Может датите свой номер телефона?- я почесал затылок, отводя взгляд.- Я хотел бы Вас отблагодарить.

- Ну, если так?- я кивнул.- Вот.

Мы обменялись номерами и я вызвался проводить Чимина до лифта, хотя он упирался. Вот мы стоим и разговариваем о Чонгуке, ожидая приезда лифта.

- Чимин!- послышалось сзади громкий голос какого-то альфы.

Омежка перепугано повернулся, что и я сделал. Там стоял Юнги, то ли он злой, то ли он довольный, но по Чимину было видно, что он встревожен.

Я непонимающе посмотрел на тех двоих. Юнги успел к нам подойти и схватил омежку за локоть, зло смотря тому в глаза.

- Юни...- пропищал Чимин, хмурясь.

- Юнги,- альфа глянул на меня. Однако, в его то взгляде не читалась ревность, а наоборот- счастье.- Ему больно.

- Ты мне изменяешь?- не слыша меня, спросил злым тоном парень.- На богатого повёлся?

- Юни, это не так. Я просто...

- Закройся!- меня начинает по тихоньку выбешивать эта ситуация.- Если тебе так нравятся богатенькие, то иди к ним. Я не держу- мы расстаёмся! Сегодня же уезжай с моей квартиры!

Юнги толкнул уже заплаканого Чимина, но я успел его поймать. Альфа фыркнул и ушел, а омежка прижался ко мне и тихо заплакал.

На душе стало как-то грустно и больно из-за его слез. Я обнял его за талию, а другой рукой гладил по голове. Однако, он такой пухленький, что мне довольно нравится, но сейчас не об этом.

- Чимин,- он поднял на меня взгляд.- Пойдем в мой кабинет и ты успокоишься там.

- Нет, мне вещи... надо собрать,- всхлыпывал омежка.- Так еще и жилье... За что мне столько проблем: толстый, без крыши над головой, без любимого...

- Вот я сейчас и смогу тебя отблагодарить,- я взял его за ладошку и повел в свой кабинет.


Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Полюби меня такимМесто, где живут истории. Откройте их для себя