Какой "Ким"?

7.1K 380 19
                                    


POV Намджун

Зло глянув на этих двоих, я побежал к малышам, обняв их. Я стал спрашивать их о самочувствии, на что они сказали, что ничего такого серьёзного и все нормально.

Тэ и Хосок весь вечер извинялись перед Чими и Гуки, параллельно поедая вкусное печенье, которое сделали малыши. Я закатил глаза и вскоре выпроводил их, приглашая на роспись.

Гуки уложили спать, а я пошел к Чими. Зайдя в спальню, я увидел омежку, который лежал на кровати и ждал меня. Я быстро переоделся и лег рядом с ним, сгребая в объятия.

- Чими,- омежка поднял на меня взгляд:- ты точно хочешь только расписаться? А как же шикарная свадьба, цветы, красивый и дорогой костюм?

- Джуни,- Чим надул губки:- если так хочешь это всю церемонию, то...

- Нет, я тоже не хочу, тем более там будут уж точно папарацци,- я закатил глаза.- А так мы быстро расспишемся и потом в семейном кругу отпразднуем.

- А когда?- маленькие невинные глазки посмотрели на меня. Я рассмеялся и чмокнул его носик, на что он хихикнул.

- Ну, можно через неделю. Я поработаю, а потом можем куда-то слетать.

- Классно,- Чим лег мне на грудь и тихо засыпал.- Я так буду ждать этого дня...

- Я тоже, малыш. Спите, мои любимые,- я чмокнул его в макушку и свою ладонь положил на животик омежке.

POV Чимин

Я проснулся от того, что кто-то теребил мое плече. Открыв глаза, я увидел Гуки, который был немного заспанным, но таким милым, но... встревоженным.

- Малыш,- я резко поднялся и обнял его:- что такое? Приснилось или что...?

- Отец выложил папку, котолую хотел взять сегодня на лаботу.

- Ну,- я хихикнул, ведь он говориос с таким серьёзным видом:- наведаемся к отцу на работу и заодно отвезем папку.

- Холошо! А тепель кушать!

- Пошли.

Мы поели и Гуки убежал собираться. Всё-таки повзрослел и начал все сам делать. А может повлияла моя беременность и он почувствовал себя старшим и более ответственным?

Но все равно все к лучшему. Мы собрали и я заказал такси. Взяв папку, Гуки за ручку, мы сели в машину. Малыш всю дорогу рассказывал о офисе отца и так радовался.

Доехав до здания, я расплатился и мы прошли в помещение без труда (нас свободно впустила охрана).

- Вот лифт!- Гук вызвал лифт и мы поднялись наверх.- Смотли, там кабинет отца.

- Да, а то я совсем забыл,- хихикнул я.

- Пап,- малыш повернулся ко мне:- лучка.

Я тепло улыбнулся и взял его за одну ручку и мы пошли по коридору. Уже доходя до кабинета, кто-то столкнулся со мной, задев меня.

- Поаккуратнее,- фыркнул Юнги.- О, кого я вижу. Ну, как живётся, Пак Чимин?

Он гадко ухмыльнулся, осматривая меня и Гуки, а потом фыркнул. Я зло глянул на него и развернулся, чтобы пойти к кабинету.

- А отвечать то не надо что ли?- он сложил руки на груди.

- Пап, пошли,- потянул меня Гуки.

- Ого! А я думал, что вы только...- не успел Юнги договорить, как Джун ударил его.

Я, испугавшись, закрыл глаза Гуки. Нам утробно зарычал, сжимая кулаки. Юнги сразу встал с пола и опустил голову, зло косясь меня.

- Тебе глаза вырвать, чтобы не косился?- рыкнул альфа.

- Простите.

- Не слышу!- Джун приблизился к нему.

- Простите, господин Ким!

- Какой "Ким"?

- Ким Чимин. Простите!

- Беги, пока не убил,- Юнги скривился и ушел.- Пошли, малыши.

Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Полюби меня такимМесто, где живут истории. Откройте их для себя