Гуки, успокой его!

7.8K 380 203
                                    


POV Чимин

Джун схватил меня и побежал в здание, а за нами, маленьким утенком, бежал Гуки. Альфа подбежал к стойке, за которой стояли две беты.

- Врача!- крикнул Джун, тяжело дыша.

- Уважаемый...- начал один из бет, но его тут же перебил старший.

- Быстро зови врача.

- Гуки, успокой отца, пожалуйста,- я посмотрел на Гука, который держал ключи от машины и смотрел на нас.- Джун, я же не умераю. Успокойся.

- Чего Вы тут кричите?- к нам подошел альфа в белом халате.

Джун нахмурился и отвернул меня от него, ведь альфа был довольно молод для такой то профессии.

- Нам нужно к врачу. Моего парня тошнит и вообще ему плохо.

- Пройдемте,- Джун не доверчливо посмотрел на него, но я хлопнул его по плечу, чтобы он очнулся.- Я У До Хван, врач по омежьему здоровью.

Гуки подошел к нам и, взяв отца за футболку, повел нас след за доктором. Мы дошли до кабинета и Джун всё-таки опустил меня на пол.

- Вы тут посидите?- Джун занерничал.

- Может я с тобой?- я перевел взгляд на малыша, который кивнул.- Гуки, посиди тут. Хорошо?

- Отец, холошо.

Джун всё-таки заталкал меня в кабинет, где уже за столом сидел До Хван. Я сел на стул, что сделал и альфа возле меня.

- Ну, что? Говорите,...

- Чимин,- я представился и отвел взгляд.- Меня сегодня стошнило, но я не думаю, что с этой проблемой надо было обращаться к Вам. Раньше, ведь не было.

- Мало ли что,- Хван глянул на Джуна.- Ложитесь на кушетку.

- Все так серьезно?- спросил я, запаниковав, а Хван пожал плечами.

Я лег на кушетку и взглотнул. Джун все также продолжал сверлить взглядом врача, но тот был не поколебим.

- Не могли бы Вы поднять свитер?- я кивнул и поднял одежду.- Уважаемый парень Чимина, прошу не сверлить меня взглядом. Я его не съем.

- Ага,- Джун закинул ногу на ногу и откинулся на спинку стула.

Хван нанёс прозрачную мазь на живот и стал водить по нему сканером. Мое сердце замерло... Ведь за одну ночь, то не сделаешь ребенка...

- Ну, что ж,- врач поклацал по кнопкам и из принтера вышел листок.- Поздравляю, Вы беременны.

Меня пробила крупная дрожь, а глаза забегали в разные стороны. Хван, забрав листок с принтера, показал мне.

- Вот малыш,- улыбнулся До.- Хотите послушать звук его сердечка?

- Да,- ответил за меня Джун, который сидел на стуле и заглядывал за спину доктора.

По комнате раздались звук бьющего маленького сердечка. На глаза навернулись слезы, а губы задрожали. Джун опустил взгляд в пол.

- А... Сколько ему?- еле сказал я, ведь ком застрял в горле.

- Ему месяц,- ответил Хван, записывая указания на листочке.- Можете вставать.

Я еле встал с кушетки, вытерев животик. На ватных ногах я подошел к Джуну, который уже забрал рецепт от Хвана.

- Все: тишина, больше свежего воздуха, прогулки, витамины, без тяжестей и стресса,- Хван кивнул.- Удачи. На приём можно через месяц.

- Хорошо, спасибо,- Джун развернулся и пошел на выход, а я за ним.- До свидания.

Выйдя в коридор, я увидел Гуки. Он подбежал к нам и обнял меня, а я всего лишь погладил его по голове, тихо глотая слезы.

- Все холошо?- я кивнул и посмотрел на Джуна, который, подав губы, смотрел в пол.

Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Полюби меня такимМесто, где живут истории. Откройте их для себя