7. Видение 🧸

5.4K 145 12
                                    

Профессор Безье прошёл и сел за свой стол. Мисс Каппели стояла рядом.

- Кхм,ребята,что произошло? Вы понимаете,что нарушаете законы университета и вообще в принципе законы небесного мира?! - это мужчина говорил уже более спокойно. В его голосе читалось не злость,а какое-то волнение.

- Профессор Безье,вы понимаете,он начал первый,а я просто.... - меня даже не хотели слушать,просто перебили.

- Нам неинтересно слышать про ваши ролевые игры. Сейчас вы должны услышать,чем вам это всё обернётся. - со скрещёнными на груди руками,говорила женщина.

- Куда я ввязалась. А ты чего молчишь? - прошептала я еле слышно и слегка ударила Хосслера локтем. Парень же без каких либо эмоций сидел,развалившись на стуле,закинув ногу на ногу и смотрел на всё происходящее.

Дверь распахнулась и повеяло холодом. В кабинет зашёл пожилой мужчина,с седой и кустистой бородой. Его скептический взгляд периодически направлялся из подлобья прямо на нас. Густые,чёрные как смоль брови первым делом бросаются в глаза. На нём была чёрная,слегка помятая рубаха и такие же штаны. Весь этот образ дополнял огромный серый плащ.

От одного его виду,по телу прибегала дрожь. Мужчина молча прошёлся по всему кабинету,осматривая то меня,то Джейдена. Я обратила внимание,что деману тоже было не по себе. Его поза в сменилась на обычную.

Мужчина подошёл к учителям и пару минут молчал. Потом я услышала его страшный голос. Он начал нам что-то рассказывать.

- Меня зовут Келвин Аттвуд. Я великий провидец. Вижу прошлое и будущее. Оберегают наш мир от войн. Однажды,когда я был ещё молодым парнем и только начал служить богу и сатане,я смог быть свидетелемстрашной картины. Ангел и демон полюбили друг друга. Это была сильная и крепкая любовь. Казалось,что бы могло произойти плохого. Никто не ожидал,что именно их смерть принесёт войну в наш мир. Их жестоко убили. Демоны и ангелы начали сражаться и признать друг друга. Всё наладилось,когда молодой дамой и юная богиня пришли к простолу. Они смогли остановить этот хаус.

Все вздохнули после этого с облегчением,но не я. В ту ночь я спал ужасно и мне пришло ведение. В нём мне рассказали,что когда ангел демонов снова полюбят друг друга,то наш мир рухнет на земной. Всех будут жестоко убивать. Это будет продолжаться,пока не наступит конец света. После этого любые связи ангелов и деманов запрещены.

Мы Место, где живут истории. Откройте их для себя