Часть 1

2.4K 105 2
                                    

Антон еще раз осмотрел себя в зеркале: два кокетливых ярко-рыжих хвоста спускались до самой талии, облегающий серебристый топик, не оставляющий фантазий для альф, короткие черные шортики, из-под которых виднелись резинки кружевных чулок, и вульгарные кожаные сапожки до колена. Небольшой рост, всего метр шестьдесят два и огромные, наивные ярко-синие глаза, обрамленные пушистыми ресницами в тон волосам, довершали картину. Он, как и хотелось, выглядел пятнадцатилетним омегой-нимфеткой, пришедшим в этот клуб для поиска приключений на свою прекрасную половину тела.

— Тьфу, — брезгливо сплюнул омега, окидывая придирчивым взглядом свое отражение. — Проститутка малолетняя!

Ополоснув руки и стряхнув капли воды с ладоней в раковину, Антон решительно вышел из туалета. В зале грохотала музыка и била по ушам, глаза слепили яркие софиты и стробоскопы. Антон терпеть не мог шум, но сегодня это было необходимо. Он должен был завершить начатое, во что бы то ни стало. Потные тела альф и омег ритмично дергались на танцполе под что-то латино-зажигательное, градус атмосферы уже был на пике. Антону хотелось сесть за бар и надраться до потери сознания, но проблема в том, что ему алкоголь не продадут. Придется все перетерпеть на трезвую голову. Вечер закончится часам к двенадцати, потом можно будет спокойно выйти из клуба и прогуляться по району в поисках того, кто ему нужен. Антон хмуро отбросил за спину два мешающих хвоста и все же решительно направился к бару.

— Виски с колой, — бросил омега и с трудом, тихо матерясь на свой маленький рост, влез на высокий стул.

— Малолеткам алкоголь не продаем, — нелюбезно рявкнул бармен.

— Тогда дай что-нибудь безалкогольное, но энергетическое! — в тон ему ответил Антон, раздражение в нем булькало, как вода в закипевшем чайнике.

Омега жутко хотел принять теплую ванну и упасть в мягкую постель, ведь он уже вторые сутки не спит, выслеживая нового постояльца тюрьмы. И этому «постояльцу» очень не повезет, когда он попадет в лапы к Антону. Затуманенные глаза с красными прожилками, мелко дрожащие руки, не двузначно указывали на то, что ему срочно нужен отдых. Бармен что-то буркнул под нос о развязной молодежи, но Антону не было до этого никакого дела. Перед его носом возник стакан с чем-то кислотно-голубого цвета и пахнувшим мятой. Омега отпил ледяной напиток и еще раз пожалел, что он без градуса.

Внимание! Работает ОМОН!Место, где живут истории. Откройте их для себя