Эпилог

2.4K 155 15
                                    

Свадьба у Давида прошла помпезно. И это, наверное, было самым запоминающимся событием в жизни Антона за последние два месяца. Работу никто не отменял. В раскрытое окно вовсю пригревало солнышко, и повсюду разносился аромат зелени и цветущих деревьев. Антон досадливо отодвинул от себя кипу бумаг. Кирилл уехал в кратковременную командировку на несколько дней и ночные секс-марафоны прекратились, что не очень хорошо сказывалось на самом Овечкине. Хотя… несколько дней назад он стал Волковым. Их служба не предполагала медового месяца, но им и дома вдвоем было очень даже неплохо. Кирилл наскоро объединил две однокомнатные квартиры в одну двухкомнатную. Тут так кстати пришелся сосед с перфоратором, оказавшийся каким-то прорабом в одной из строительных фирм.

— Овечкин, тьфу, Волков, зайди в кабинет к майору, — в дверях показалась вихрастая голова одного из сослуживцев и тут же скрылась.

Антон вдохнул и поплелся на ковер к начальству.

— Вызывали, Валентин Генрихович?

— Проходи, садись, — майор кивнул в сторону стула и оторвался от бумаг. — Короче, не буду ходить вокруг да около. Тут для тебя есть задание и выполнить его нужно до приезда твоего мужа. Если он узнает, что я тебя в это втравил, то моя голова полетит с плеч.

Антон вскинулся в предвкушении. Неужели настоящее дело? Ему уже изрядно надоело перебирать бумажки. После того как Генрихович узнал, что Овечкин вышел замуж за Волкова, то запер его в кабинете с макулатурой и пригрозил носа не высовывать.

— Чем могу помочь? — радости в голосе Антона на порядок прибавилось.

— Короче, в районном клубе опять ЧП. Кто-то подпаивает малолеток, а потом ими пользуется. Уж сколько раз я просил хозяина тщательнее проверять клиентов и их совершеннолетие, но эта мелюзга все равно умудряется всеми правдами и неправдами попасть в клуб, где и находит приключения на свои нижние девяносто. Твоя задача внедриться и тихо разведать обстановку. Повторяю, — с нажимом произнес майор, — очень тихо! И никаких геройств с твоей стороны. Если бы кто-то был подходящий, я бы тебя туда не отправил. Если найдешь, то сразу звони нашим. Вышлем наряд.

Майор пошарил в стопке документов и вытащил на свет лист формата А4, протянув его Антону.

— Это фоторобот подозреваемого, — пояснил Валентин Генрихович. — С заявлениями потерпевших можешь ознакомиться чуть позже.

🎉 Вы закончили чтение Внимание! Работает ОМОН! 🎉
Внимание! Работает ОМОН!Место, где живут истории. Откройте их для себя