***Весь день Антон провел в мрачных раздумьях. Хорошее утреннее настроение было бесповоротно испорчено. К вечеру позвонил Давид и сообщил, что сам заедет за Антоном к восьми. Времени на сборы оставалось не так уж и много. Овечкин решительно откинул в сторону мысли об утреннем инциденте и твердо решил, что сегодняшнюю ночь он проведет не один. Приняв долгожданную ванну, омега облачился в светло-бежевую шелковую майку, сверху накинул пиджак в тон и натянул брюки. Длиннющие волосы заплел во французскую косу, начинающуюся ото лба. Критически осмотрев свое отражение в зеркале, сморщился. Да, рост сильно подкачал, но может, кто-нибудь оценит миловидную мордашку? Главное, глупо хлопать ресницами и мило улыбаться, подражая жениху брата, а остальное приложится. А еще, нужно обязательно контролировать себя, чтобы не вырубить раньше времени потенциального полового партнера. Если с первым он более-менее постарается справиться, то с последним у него определенно могут возникнуть проблемы. Пошлые шуточки, намеки и облапывания в трусах вызывали стойкое желание познакомить потенциального жениха со знакомым судмедэкспертом в качестве клиента.
Звонок от Давида застал Антона, когда он уже закрывал двери своей квартиры, перехватывая на локте удобный маленький рюкзачок.
— Да, — неприветливо ответил Овечкин, пытаясь закрыть неподдающийся замок.
— Ты готов? — отозвался Давид.
— Спускаюсь. Минут через пять буду, — замок щелкнул, и Антон убрал ключи в кармашек рюкзака.
Повернувшись на каблуках мужских туфель в сторону лифта, он нос к носу столкнулся с Кириллом. Тот, привалившись боком к стене и скрестив на груди руки, молча взирал на омегу. Вид его демонстрировал крайнее неудовольствие.
— Что из утренней фразы «сиди дома» ты не понял? — хмуро задал он вопрос.
Антон не стал отвечать, а проигнорировав альфу, молча нажал кнопку вызова лифта, делая вид, что Кирилла тут нет. Но альфа был настойчивее, схватив Овечкина за локоть, он развернул омегу к себе лицом, да так резко, что длинная коса хлестнула обоих по рукам. Где-то снизу донесся звук поднимающейся кабинки лифта, оповещая, что на этаже он будет через несколько секунд. Антона взяла злость и неконтролируемая ярость. Да что этот альфа о себе возомнил? Что он себе позволяет? Какое право имеет? Особенно после того, как так сильно унизил Антона утром. Овечкин глубоко вдохнул, пытаясь унять гнев и… непрошеные слезы, которые неприятным комком подступили к горлу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внимание! Работает ОМОН!
Teen FictionСержант районного ОВД и подполковник отряда особого назначения встретились на одной территории. Антону нужно поймать "на живца" педофила-эксгибициониста и получить долгожданное повышение, а подполковник ОМОН решил во что бы то ни стало перевоспитать...