— Слышишь, ты, носатый, — раздался знакомый голос над головой Антона. — Откатись от Овечкина и грабли свои убери подальше, а то я смотрю, они у тебя лишние. А ты, Овечкин... — Волков в два счета поднял Антона на ноги. — Пойдем поговорим.
Антон посчитал спор в такой ситуации не совсем разумным делом, поэтому, отряхнувшись и поправив выбившиеся из косы пряди, просто последовал за Волковым. Как только они окажутся одни, он обязательно все выскажет, но не сейчас, когда они находятся под прицелом стольких пар глаз. Они прошли куда-то по служебному коридору, который примыкал к основному залу для посетителей, и остановились у одной из дверей. Кирилл молча открыл ее, пропуская Антона вперед. Антон, также не говоря ни слова, зашел внутрь, оказавшись в просторном рабочем кабинете. Кирилл, проигнорировав стул, оперся пятой точкой о стол, заваленный многочисленным количеством документации, сложил руки на груди и хмуро посмотрел на омегу. Весь запал Антона сдулся, как воздушный шарик. Антон устал. Смертельно устал от этой непонятной, крайне короткой, но выматывающей войны. Что нужно Волкову? Секс с Антоном альфа, как оказалось, не рассматривает. Так чего прицепился тогда как банный лист?
— Как тут оказался и есть ли у тебя разрешение на проведение спецоперации в этом клубе? — подал голос Антон.
— Не переживай, — сухо ответил альфа. — Этот клуб принадлежит одному моему знакомому. За ним должок был.
— Как все у тебя просто, — усмехнулся Антон и отзеркалил позу Кирилла, скрестив руки на груди.
— Зато у тебя все слишком сложно, — Кирилл тяжело выдохнул, потер лоб и как-то поник. — Ну-ка, иди сюда, — тихо произнес альфа и подтянул к себе омегу, укладывая лапищи на тонкой талии, прижимая рыжика к себе и устраивая между своих расставленных ног. Сейчас на нем не было полной экипировки, один лишь камуфляж, без лишних прибамбасов, и он мог чувствовать рыжика всем телом. В карих глазах сквозило недопонимание, а в синих… надежда. — У меня было немного времени обдумать, но и этого хватило понять, что, похоже, я сделал что-то не так. Объяснишь? — теперь голос Кирилла источал надежду. Волков всерьез надеялся, что Антон даст ему шанс, не оттолкнет, а объяснит. Рыжик у него, как успел понять Кирилл, не истерик и просто так бы такие фортели не устраивал.
— Издеваешься? — рыжая бровь слегка взлетела в вопросительном жесте, но голос Антона был тихим и спокойным. Омега не стал, да и не хотел буянить, так же как и не хотел, чтобы широкие теплые ладони исчезли с его талии. Запах альфы дарил дурман и чувство безопасности. Им действительно пора поговорить, как взрослым людям. — Судя по твоему недоуменному лицу — нет, не издеваешься, — выдохнул Антон. — Скажи, я тебе нравлюсь? Ну, не как человек, а как… как партнер?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внимание! Работает ОМОН!
Teen FictionСержант районного ОВД и подполковник отряда особого назначения встретились на одной территории. Антону нужно поймать "на живца" педофила-эксгибициониста и получить долгожданное повышение, а подполковник ОМОН решил во что бы то ни стало перевоспитать...