Часть 4

1.8K 104 10
                                    

Утро Антон встретил с опухшими веками и под настойчивый звон телефона. Разлепив глаза, он потянулся к тумбочке и, стащив с нее мобильник, уткнулся в экран, пытаясь вычислить смертника.

— Анто-о-он! Вставай, — рявкнула трубка голосом брата. — Ты не забыл, что у меня сегодня вечером альфишник?

Антон устало потер лоб ладонью.

— А я каким боком к нему причастен? — прохрипел осипшим голосом омега.

— Как же? — наигранно удивился брат. — Ты ж самый нужный собутыльник. Пьешь мало и в случае чего от ментов отмажешь. Да и родители будут меньше волноваться.

— Ну ты козел, — отозвался Антон, впрочем, никак не обидевшись на брата.

— Принимай меня такого, какой я есть, — рассмеялся Давид в ответ. — Жду тебя в девять в «Паутине», не прискачешь на своих коротких ножках, приду и сам выпру из квартиры в халате. Все, целую, обнимаю.

Трубка запищала короткими гудками, а Антон откинулся на кровать. Сегодня была суббота, но выспаться в свои законные выходные ему, видимо, не дано. Как в подтверждение мыслей, откуда-то снизу донесся звук перфоратора.

— Папу твою, дятел, — выругался Антон, — на часах всего девять!

Но перфоратор не замолкал, а долбежка, наоборот, только набирала обороты. Злой как тысяча чертей Антон, накинул махровый халат, причесал пятерней длинные волосы, обул домашние тапки и выскочил в коридор. Не сбавляя шага, он спустился на этаж ниже и нажал на звонок нужной квартиры. Но открыть ему не посчитали нужным. Антон был упорнее.

— Может, лучше дверь вынести? — раздался над ухом хриплый баритон, от которого кожа омеги покрылась мурашками.

Антон обернулся. Кирилл, стоящий рядом в простых хлопковых штанах и белой футболке, со спутанными ото сна волосами, выглядел по-домашнему милым и теплым. Антону захотелось прижаться к его крепкому боку, укрыться одеялом с головой и засопеть куда-то в подмышку, а может и не засопеть… Мотнув головой и выгнав из мыслей откровенную эротику, омега молча повернулся и нажал на звонок.

Кирилл же, не спавший практически всю ночь и разбуженный перфоратором, всерьез прикидывал, сколько ему нужно будет отсидеть и дождется ли из тюрьмы его рыжая конфетка. Но сейчас, неожиданно увидев у дверей чужой квартиры свое сонное растрепанное наваждение, мысли о членовредительстве отступили на задний план, и он мог лишь благодарить всевышних, что додумался надеть просторные штаны и рыжик не видит выпирающего стояка.

Внимание! Работает ОМОН!Место, где живут истории. Откройте их для себя