Приземлившись, Гермиона быстрым шагом направилась в раздевалку. Но слизеринская команда подхватила её на руки и понесла над полем, что-то крича. Эта слава Малфоя ей начала уже надоедать.Кое-как отделавшись от надоедливых слизняков слизеринцев, гриффиндорка наконец добралась до раздевалки. Но около двери стоял...Рон.
— Из-за тебя Гарри не сможет ходить 2 недели, Малфой, — прорычал он. — Я думаю, тебе стоит заплатить за это.
Реклама:С этими словами рыжий кинулся на бедную Гермиону. Не зная что делать, она со всей силы врезала ему кулаком в нос, повалив на землю. Парень поднялся с земли, заливая кровью всё вокруг и тут же споткнулся о свои ботинки и снова упал. Через пару секунд он почувствовал, что его ударили ногой.
— Малфой, а разве ты не знаешь такого правила, что лежачего не бьют, а? — было видно, что Уизли рассвирепел.Гермиона не знала ни одного правила, так как ей никогда не приходилось драться. И она произнесла первое, что пришло в голову:
— А ты в эти правила не входишь, рыжий сопляк.
И оставив валяться оторопевшего Рона на траве, Гермиона пошла в раздевалку.После обеда к ней подбежал Малфой с глазами, полными ужаса.
— Ты в курсе, что тебе, то есть теперь мне, сегодня сдавать экзамен по трём предметам для ЖАБА? — сообщил он ужасную новость.
— Что? О боже мой! Сегодня?! Но полнолуние только ночью, мы не успеем поменяться до экзаменов!
— Вот и я о том, — сказал Малфой. — Хотя я не волнуюсь, ты мои экзамены лучше всех сдашь.
— Что? С чего ты взял, что я буду за тебя сдавать экзамены, да ещё и на лучшую оценку?! — рассердилась Гермиона. — Ну уж нет! К тому же, ты провалишь мои экзамены, ты же ничего не знаешь, НИЧЕГО!
— Мистер Малфой, пройдите в мой кабинет с вашими однокурсниками, — послышался голос Слизнорта. — Или вы забыли, что сегодня сдаёте часть ЖАБА? — хихикнул учитель и медленной походкой направился в подземелье, что-то напевая.
— Чёртов старикашка, — прошипел Малфой.
— Он гораздо лучше предыдущего учителя, — бросила Гермиона и пошла вслед за Слизнортом.Экзамен был сложный, но Гермиона справилась (как всегда). Нужно было сварить зелье от отравления беличьей капусты. В состав входило более 40 ингредиентов. Очень многие слизеринцы провалили экзамен. «Тебе повезло, Малфой, что я оказалась на твоём месте», — мрачно думала Гермиона, выходя из класса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поменяться телами
LosoweПосле войны.7 курс. Гермиона тренировалась в сложном заклинании и потеряла контроль. Произошёл магический взрыв. Гермиона и Драко меняются телами. И чтобы поменятся обратно, нужно провести особый ритуал с помощью книги из Запретной секции. Но у них...