В первый день учёбы Гермиона проснулась пораньше. Приведя себя в порядок, она спустилась в гостиную. До завтрака было ещё 20 минут, поэтому девушка решила заняться любимым делом - почитать книгу. В этот раз её внимание досталось учебнику по Заклинаниям. Девушке нужно было подготовиться к сегодняшнему послеобеденному экзамену по Чарам.
В гостиную спустилась, позёвывая, Джинни. Гермиона чуть не лопнула от смеха, когда увидела рыжую голову подруги.
- Чего ты смеёшься? - сонно спросила Уизли, наливая в стакан воды из графина.
Реклама:- Ты... себя в зеркале... видела?! - Гермиона хохотала, не переставая.
В глазах Джинни мелькнул ужас и исчез. Она медленно подошла к зеркалу.
- МАМА!!! - заорала девушка, хватаясь за свой ирокез.
- ХА-ХА-ХА, - послышалось со всех сторон в гостиной.
Гермиона и появившиеся Рон, Гарри и Невилл смеялись до слёз.
- Джи...Джинни, кто...тебе такую пррричёску сделал..., а? - пытался спросить сквозь рвущийся наружу хохот Гарри.
Насупившаяся Джинни схватила палочку и быстро привела волосы в порядок.
- Прекратите смеяться! Пойдёмте, а то на завтрак опоздаем, - рыкнула Джинни, готовая сама расхохотаться.
В приподнятом настроении, ребята двинулись в Большой зал. Сев за стол, Гермиона взглянула в сторону слизеринцев. Заметив её взгляд, они посмотрели на неё враждебно и начали есть. Не найдя за из столом Малфоя, гриффиндорка последовала их примеру.
На обеде Малфоя опять не было. "Мне надо думать об экзамене, а не о Малфое", - думала Гермиона. И весь обед её голову занимали различные заклинания из учебника, вызубренные давным-давно. Она так хорошо знала предмет, что умудрялась отвечать на вопросы, которые экзаменатор ещё не договорил. Выслушав половину вопроса, девушка сразу понимала о каком заклинании идёт речь.
А вот у Рона и Гарри всё прошло не так гладко. Рон очень волновался и отвечал невпопад, путая самые простые заклинания, за что получил "У". Гарри, хоть и дослушивал вопрос до конца, думал очень долго, перебирая в голове различные варианты ответов. Он был не уверен в своих знаниях и в своей памяти. Гарри даже просил экзаменатора повторить вопрос. С облегчением на лице он вышел из кабинета, схлопотав такую же отметку, как и у Рона. Ребята остались довольны, а вот Гермиона не очень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поменяться телами
De TodoПосле войны.7 курс. Гермиона тренировалась в сложном заклинании и потеряла контроль. Произошёл магический взрыв. Гермиона и Драко меняются телами. И чтобы поменятся обратно, нужно провести особый ритуал с помощью книги из Запретной секции. Но у них...