Глава 5. Матч по квиддичу.

407 18 0
                                    

      Гермиона вошла в Выручай-Комнату.

— Я принесла яйца, теперь мы сможем вырастить лист Бергея. Расколи их, пожалуйста, — попросила она.

      Малфой расколол яйца докси. Гермиона положила семена в землю, полила водой и произнесла заклинание быстрого роста.

— Ну вот, через пол часа мы сможем добавить лист в зелье, — сказала гриффиндорка.
— А когда мы пойдём за лунным цветком? И где нам его достать? — спросил Малфой.
Реклама:

— Лунный цветок растёт только в полнолуние, — объяснила Гермиона. — Мы отправимся за ним в Запретный лес этой ночью.
— То есть, завтра мы уже будем в своих телах? — произнёс слизеринец.
— Да, очень на это надеюсь.
— Вообще-то, мне нравится находиться в твоём теле, Грейнджер, — ухмыляясь, сказал Малфой. — На меня теперь смотрят с уважением, не то что раньше, как на идиота.
— Так, Малфой! — разозлилась Гермиона. — Я не хочу вечно находиться в этом теле, я получу своё назад! Я знаю, что это я виновата в этом, но я исправлю свою ошибку, слышишь, Малфой? Обязательно исправлю.
— Теперь-то я догадываюсь, почему тебя бросили Потти и Уизи. Ты шуток не понимаешь, — просто сказал он.
— А тебя это вообще не касается, — отрезала Гермиона. — Лучше иди к экзаменам готовься, вдруг что-то пойдёт не так, и мы не успеем поменяться обратно.
— Не говори глупостей, — сказал Малфой, но всё же пошёл в библиотеку.

***

В полночь они встретились у опушки Запретного леса. Они пошли в самую чащу, и им казалось, что кто-то следит за ними. Хотя в этом лесу всегда такое ощущение. Малфой и Гермиона вздрагивали при каждом шорохе. Гермиона даже пару раз схватила парня за руку от испуга. Но он не обращал внимания. Через 10 минут Гермиона сказала шёпотом:
— Лунный цветок растёт около воды. Здесь обязательно должен быть пруд или маленькое озерцо.

      Вдали что-то замерцало. Ребята поняли, что это вода. Подойдя поближе, они принялись искать лунный цветок.

— Я его тут не вижу...странно...они обычно растут у каждого источника, — задумчиво произнесла Гермиона.
— А сегодня точно полнолуние? — неуверенно спросил Малфой и достал из кармана свой календарик.
— Грейнджер...полнолуние в конце недели...
— Что-о? — Гермиона была в шоке.
      Внезапно догадка проникла в её мысли.
— Малфой...тот календарь, который я смотрела на столе слизеринской гостиной на прошлый месяц, — убитым тоном произнесла она.
— Что? Грейнджер, ты совсем спятила, — зашипел Малфой. — Как можно было спутать?
— Не знаю, прости, но главное — мы не опоздали. У нас ещё пару дней есть. И ингридиенты мы заранее нашли...остался только лунный цветок.
— Ладно, Грейнджер, чёрт бы тебя побрал, — прошептал он. — Но если ты за эти два дня что-нибудь натворишь, я за себя не отвечаю.
— Ладно, ладно, успокойся, Малфой. Пошли скорее, уже и так поздно.

Поменяться теламиМесто, где живут истории. Откройте их для себя